Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Убыток “Лугансктепловоза” составил 478 тыс. гривен

[19:00 20 апреля 2006 года ]

Холдинговая компания “Лугансктепловоз”, монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, завершил 2005 год с убытками в размере 478 тыс. грн. (в 2004 году прибыль составляла 207 тыс. грн.), сообщили в Фонде госимущества (ФГИ) Украины в четверг.

По данным ФГИ, чистый доход от реализации продукции предприятия в минувшем году составил 395,25 млн. грн.

ХК “Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта, горношахтное оборудование, сельхозтехнику.

“Лугансктепловоз” в 2004 году увеличил объем реализации продукции в 2,4 раза по сравнению с 2003 годом — до 409,057 млн. грн., а в 2005 году увеличил объем производства на 3,1% по сравнению с 2004 годом — до 434,6 млн. грн.

В первом квартале текущего года холдинг выпустил продукцию только на 70,4 млн. грн., что, в первую очередь, обусловлено тем фактом, что до сих пор не утвержден финансовый план “Укрзалізниці”, на основании которого планируются закупки техники у “Лугансктепловоза”.

В конце 2004 года “Лугансктепловоз” и российское ОАО “Новочеркасский электровозостроительный завод” (НЭВЗ) подписали контракт о совместном производстве до 2010 года на базе украинского предприятия 50 электровозов для украинских железных дорог. Опытный образец электровоза был представлен в начале текущего года.

Как сообщалось, согласно договору между “Лугансктепловозом” и Госадминистрацией железнодорожного транспорта “Укрзалізниця” на период 2004-2010 годы, в 2005 году были предусмотрены производство и поставка “Укрзалізниці” техники на сумму 326,1 млн. грн. Речь шла о трех дизель-поездах ДЭЛ-02, пяти электропоездах постоянного тока ЭПЛ2Т, трех пассажирских тепловозах ТЭП-150, двух грузовых магистральных электровозах ВЛ-80У и одном маневровом тепловозе ТЭМ-103. Однако эти планы в полном объеме реализованы не были.

Справка “УкрРудПрома”

ОАО “Лугансктепловоз” — одно из крупнейших предприятий СНГ по производству магистральных тепловозов, дизель-поездов, электропоездов постоянного и переменного тока, транспортеров, вагонов и оборудования для поездов пригородного сообщения и трамваев. Производит также горно-шахтное оборудование.

15 августа 2001 года ФГИ объявлял конкурс по продаже принадлежащих государству 76% акций ОАО “ХК “Лугансктепловоз” (Луганская область) при начальной цене 41 млн. 646 тыс. грн. Заявку на участие в конкурсе подало только ОАО “ХК “АвтоКрАЗ” (Полтавская область).

Хозяйственный суд Киева по иску Генеральной прокуратуры признал незаконными и отменил решения о приватизации 76% акций “Лугансктепловоза”, принятые ФГИ в 2001 году.

В настоящее время государству принадлежит 76% акций ХК “Лугансктепловоз”, которые планируется выставить на конкурс.

ХК “АвтоКрАЗ” контролируют кандидаты в народные депутаты Украины Константин Жеваго и Алексей Кучеренко.

Интерес к покупке этого пакета проявляет также “Транмашхолдинг” (РФ).

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.