"Днепротяжмаш" (ДТМ), одно из крупнейших машиностроительных предприятий Днепропетровской области, до начала августа поставит Новолипецкому металлургическому комбинату (НЛМК, РФ) два электровоза ЭКУ-1 для коксотушильных вагонов, первый из которых отгружен заказчику на днях.
Как сообщили в пресс-службе научно-производственной группы (НПГ) "Днепротехсервис" (собственник ОАО "ДТМ"), производство таких электровозов впервые налажено в Украине. Кроме того, сегодня такая продукция не выпускается и в странах СНГ — ранее электровозы ЭК-14, разработанные еще в 60-е годы прошлого столетия, выпускал АО "Электровозостроитель" (Тбилиси, Грузия), однако, как отмечают в "Днепротехсервисе", последние восемь лет они не выпускаются.
Контракт с НЛМК на поставку двух электровозов заключен в минувшем году. Его стоимость и цена электровоза не разглашаются, однако в пресс-службе отметили, что он вдвое дешевле "подобных югославских электровозов".
Сегодня имеющийся парк электровозов для коксотушильных вагонов промпредприятий стран СНГ технически и морально устарел, поэтому "Днепротяжмаш" рассчитывает, что электровозы ЭКУ-1 будут востребованы.
В настоящее время к новинке проявили интерес семь крупных минпредприятий из Украины и России, а также поступил запрос от одного из заводов Исфахана (Иран).
Электровоз ЭКУ-1, разработанный проектным институтом завода, предназначен для приема и транспортировки коксотушильных вагонов с горячим коксом от коксовых печей к установкам сухого тушения или к тушильным башням (при мокром тушении кокса) и коксовым рампам.
Он оборудован современными техническими средствами, обеспечивающими безопасность в управлении машиной, в частности, трехступенчатую систему очистки поступающего в кабину воздуха.
В числе основных преимуществ электровоза — синхронизация скорости передвижения, плавное торможение, наличие объектно-ориентированных тиристорных преобразователей.
“Днепротяжмаш” к началу августа поставит два коксотушильных электровоза Новолипецкому меткомбинату
"Днепротяжмаш" (ДТМ), одно из крупнейших машиностроительных предприятий Днепропетровской области, до начала августа поставит Новолипецкому металлургическому комбинату (НЛМК, РФ) два электровоза ЭКУ-1 для коксотушильных вагонов, первый из которых отгружен заказчику на днях.
Как сообщили в пресс-службе научно-производственной группы (НПГ) "Днепротехсервис" (собственник ОАО "ДТМ"), производство таких электровозов впервые налажено в Украине. Кроме того, сегодня такая продукция не выпускается и в странах СНГ — ранее электровозы ЭК-14, разработанные еще в 60-е годы прошлого столетия, выпускал АО "Электровозостроитель" (Тбилиси, Грузия), однако, как отмечают в "Днепротехсервисе", последние восемь лет они не выпускаются.
Контракт с НЛМК на поставку двух электровозов заключен в минувшем году. Его стоимость и цена электровоза не разглашаются, однако в пресс-службе отметили, что он вдвое дешевле "подобных югославских электровозов".
Сегодня имеющийся парк электровозов для коксотушильных вагонов промпредприятий стран СНГ технически и морально устарел, поэтому "Днепротяжмаш" рассчитывает, что электровозы ЭКУ-1 будут востребованы.
В настоящее время к новинке проявили интерес семь крупных минпредприятий из Украины и России, а также поступил запрос от одного из заводов Исфахана (Иран).
Электровоз ЭКУ-1, разработанный проектным институтом завода, предназначен для приема и транспортировки коксотушильных вагонов с горячим коксом от коксовых печей к установкам сухого тушения или к тушильным башням (при мокром тушении кокса) и коксовым рампам.
Он оборудован современными техническими средствами, обеспечивающими безопасность в управлении машиной, в частности, трехступенчатую систему очистки поступающего в кабину воздуха.
В числе основных преимуществ электровоза — синхронизация скорости передвижения, плавное торможение, наличие объектно-ориентированных тиристорных преобразователей.
Справка “Укррудпрома”
ОАО "Днепротяжмаш" — одно из крупнейших предприятий по разработке и производству широкой гаммы оборудования для металлургических предприятий, горно-обогатительных комбинатов, электростанций, а также оборудования для механизации и автоматизации обслуживания алюминиевых электролизеров, редукторов (как общего назначения, так и специальных), чугунных тюбингов для метро и шахт, оборудования для стройиндустрии, цементных предприятий, агломерационного, литейного, нефтедобывающего, сельско-хозяйственного производства.
Производственно-техническая база АО "Днепротяжмаш" имеет замкнутый цикл производства — от выплавки металла до комплексной сдачи оборудования "под ключ".
Предприятие экспортирует более 30% реализуемой продукции в Россию, Швецию, Казахстан, Германию, Францию, Чехию.
В настоящее время на предприятии работает 4194 чел., средняя заработная плата на начало 2005 года составляла около 1000 грн.
С 2001 года ОАО "Днепротяжмаш" входит в состав НПГ "Днепротехсервис".
По данным ГКЦБФР на январь 2005 года, 64,19%% акций ОАО "Днепротяжмаш" принадлежат ООО “Научно-производственная фирма "Днепротехсервис", 18,75% — физическим лицам.
УФ ОАО "Днепротяжмаш" составляет 554,2 тыс. грн.
Ужазное предприятие Днепртяжмаш!!! Людей как собак эксплуатируют!!! На деньги дурят по полной программе!!! Ублюдки сладкие!!! У Ахметова и то все по Кзот и зп хорошие!!
Что скажете, Аноним?
18:00 30 января
17:30 30 января
17:00 30 января
15:45 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:11 30 января]
[12:45 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.