Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/nlmk190705.html?print

“Днепротяжмаш” к началу августа поставит два коксотушильных электровоза Новолипецкому меткомбинату

15:02 19 июля 2005 года

"Днепротяжмаш" (ДТМ), одно из крупнейших машиностроительных предприятий Днепропетровской области, до начала августа поставит Новолипецкому металлургическому комбинату (НЛМК, РФ) два электровоза ЭКУ-1 для коксотушильных вагонов, первый из которых отгружен заказчику на днях.

Как сообщили в пресс-службе научно-производственной группы (НПГ) "Днепротехсервис" (собственник ОАО "ДТМ"), производство таких электровозов впервые налажено в Украине. Кроме того, сегодня такая продукция не выпускается и в странах СНГ — ранее электровозы ЭК-14, разработанные еще в 60-е годы прошлого столетия, выпускал АО "Электровозостроитель" (Тбилиси, Грузия), однако, как отмечают в "Днепротехсервисе", последние восемь лет они не выпускаются.

Контракт с НЛМК на поставку двух электровозов заключен в минувшем году. Его стоимость и цена электровоза не разглашаются, однако в пресс-службе отметили, что он вдвое дешевле "подобных югославских электровозов".

Сегодня имеющийся парк электровозов для коксотушильных вагонов промпредприятий стран СНГ технически и морально устарел, поэтому "Днепротяжмаш" рассчитывает, что электровозы ЭКУ-1 будут востребованы.

В настоящее время к новинке проявили интерес семь крупных минпредприятий из Украины и России, а также поступил запрос от одного из заводов Исфахана (Иран).

Электровоз ЭКУ-1, разработанный проектным институтом завода, предназначен для приема и транспортировки коксотушильных вагонов с горячим коксом от коксовых печей к установкам сухого тушения или к тушильным башням (при мокром тушении кокса) и коксовым рампам.

Он оборудован современными техническими средствами, обеспечивающими безопасность в управлении машиной, в частности, трехступенчатую систему очистки поступающего в кабину воздуха.

В числе основных преимуществ электровоза — синхронизация скорости передвижения, плавное торможение, наличие объектно-ориентированных тиристорных преобразователей.

“Днепротяжмаш” к началу августа поставит два коксотушильных электровоза Новолипецкому меткомбинату

"Днепротяжмаш" (ДТМ), одно из крупнейших машиностроительных предприятий Днепропетровской области, до начала августа поставит Новолипецкому металлургическому комбинату (НЛМК, РФ) два электровоза ЭКУ-1 для коксотушильных вагонов, первый из которых отгружен заказчику на днях.

Как сообщили в пресс-службе научно-производственной группы (НПГ) "Днепротехсервис" (собственник ОАО "ДТМ"), производство таких электровозов впервые налажено в Украине. Кроме того, сегодня такая продукция не выпускается и в странах СНГ — ранее электровозы ЭК-14, разработанные еще в 60-е годы прошлого столетия, выпускал АО "Электровозостроитель" (Тбилиси, Грузия), однако, как отмечают в "Днепротехсервисе", последние восемь лет они не выпускаются.

Контракт с НЛМК на поставку двух электровозов заключен в минувшем году. Его стоимость и цена электровоза не разглашаются, однако в пресс-службе отметили, что он вдвое дешевле "подобных югославских электровозов".

Сегодня имеющийся парк электровозов для коксотушильных вагонов промпредприятий стран СНГ технически и морально устарел, поэтому "Днепротяжмаш" рассчитывает, что электровозы ЭКУ-1 будут востребованы.

В настоящее время к новинке проявили интерес семь крупных минпредприятий из Украины и России, а также поступил запрос от одного из заводов Исфахана (Иран).

Электровоз ЭКУ-1, разработанный проектным институтом завода, предназначен для приема и транспортировки коксотушильных вагонов с горячим коксом от коксовых печей к установкам сухого тушения или к тушильным башням (при мокром тушении кокса) и коксовым рампам.

Он оборудован современными техническими средствами, обеспечивающими безопасность в управлении машиной, в частности, трехступенчатую систему очистки поступающего в кабину воздуха.

В числе основных преимуществ электровоза — синхронизация скорости передвижения, плавное торможение, наличие объектно-ориентированных тиристорных преобразователей.

Справка “Укррудпрома”

ОАО "Днепротяжмаш" — одно из крупнейших предприятий по разработке и производству широкой гаммы оборудования для металлургических предприятий, горно-обогатительных комбинатов, электростанций, а также оборудования для механизации и автоматизации обслуживания алюминиевых электролизеров, редукторов (как общего назначения, так и специальных), чугунных тюбингов для метро и шахт, оборудования для стройиндустрии, цементных предприятий, агломерационного, литейного, нефтедобывающего, сельско-хозяйственного производства.

Производственно-техническая база АО "Днепротяжмаш" имеет замкнутый цикл производства — от выплавки металла до комплексной сдачи оборудования "под ключ".

Предприятие экспортирует более 30% реализуемой продукции в Россию, Швецию, Казахстан, Германию, Францию, Чехию.

В настоящее время на предприятии работает 4194 чел., средняя заработная плата на начало 2005 года составляла около 1000 грн.

С 2001 года ОАО "Днепротяжмаш" входит в состав НПГ "Днепротехсервис".

По данным ГКЦБФР на январь 2005 года, 64,19%% акций ОАО "Днепротяжмаш" принадлежат ООО “Научно-производственная фирма "Днепротехсервис", 18,75% — физическим лицам.

УФ ОАО "Днепротяжмаш" составляет 554,2 тыс. грн.