В ремонтно-механическом цехе шахтоуправления по подземной добыче руды комбината “Криворожсталь” освоили новую технологию реставрации колес шахтных электровозов и вагонов, что позволило комбинату экономить значительные средства.
Ремонтники рассматривают возможности более широкого применения данного метода в своей работе. Эта технология известна и применяется на “Криворожстали” уже достаточно давно.
Метод наплавки изношенных металлических поверхностей под слоем флюса уже несколько лет используется ремонтниками металлургического производства. В частности, именно таким способом в ЦРМО №4 централизованно производится ремонт колес и осей грузоподъемных кранов. А в РМЦ №3 восстанавливают колеса спецподвижного состава комбината. Таким образом, горняки фактически позаимствовали у коллег-металлургов уже испытанную технологию.
Расходы, которые в связи с этим нес комбинат, были значительными, ведь стоимость нового колеса — порядка 1,3 тыс. гривен. А приобретение на стороне, например, редуктора одной колесной пары электровоза производства завода “Лемкар” обходится в 8 тыс. гривен. Себестоимость же восстановления одного вагонного колеса — 358 гривен.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
12:00 13 сентября
11:45 13 сентября
11:00 13 сентября
09:30 13 сентября
09:00 13 сентября
08:30 13 сентября
08:00 13 сентября
19:55 12 сентября
[22:45 01 августа]
[23:47 22 июля]
[13:20 01 июня]
[07:00 12 сентября]
[15:46 11 сентября]
[11:47 11 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.