Холдинговая компания “Лугансктепловоз”, монопольный в СНГ производитель магистральных грузовых тепловозов, по итогам января-сентября сократил объемы реализации на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, но по итогам года, с учетом существующей динамики, рассчитывает на рост этого показателя, ориентировочно, на 20%.
Как сообщили на предприятии, снижение объемов реализации по итогам девяти месяцев, прежде всего, обусловлено значительным падением этого показателя в первом квартале текущего года [снижение продаж на 48%], что было вызвано сложностями с заключением договоров с “Укрзалізницею” в связи с формированием ее бюджета (осложненного последствиями политических событий в Украине в конце минувшего — начале текущего года).
Кроме того, отмечались некоторые проблемы с экспортом продукции.
Вместе с тем, собеседник отметил рост динамики производства и продаж продукции в сентябре-октябре (поставки электро- и дизель-поездов для “Укрзалізниці”, тепловозов в Россию и Среднюю Азию), и выразил надежду, что превышение объемов производства и реализации на 20% по сравнению с минувшим годом вполне реально.
По его словам, только в сентябре “Лугансктепловоз” изготовил для России шесть секций тепловозов.
Кроме того, для “Укрзалізниці” отгружен второй дизель-поезд нового поколения ДЭЛ-02 (первый состав изготовлен летом 2003 года) и один электропоезд.
Новые и отремонтированные тепловозы предприятие поставляет, в частности, в Россию и Казахстан.
В 2004 году предприятие увеличило объем производства продукции более чем в 2,1 раза по сравнению с 2003-м — до 403 млн. грн., а в текущем году запланировало выпустить продукцию на более чем 500 млн. грн. (т.е. рост на 25% по сравнению с 2004 годом).
В первом полугодии объем производства компании составил 198,4 млн. грн. (на 1% больше, чем за тот же период 2004 года).
В числе основных проблем компании — нехватка оборотных средств: износ основных средств составляет 65%, а основного технологического оборудования — до 85%.
Потребность в инвестициях, необходимых для модернизации и обеспечения прироста производства, до 2010 года оценивается в 300 млн. грн.
Как сообщалось, согласно договору между “Лугансктепловозом” и Госадминистрацией ж-д транспорта на период 2004-2010 гг., в 2005 году были предусмотрены производство и поставка “Укрзализнице” заказа на сумму 326,1 млн. грн. Речь шла о трех дизель-поездах ДЭЛ-02, пяти электропоездах постоянного тока ЭПЛ2Т, трех пассажирских тепловозах ТЭП-150, 2-х грузовых магистральных электровозах ВЛ-80У и одном маневровом тепловозе ТЭМ-103.
Вместе с тем представитель “Укрзалізниці” отметил, что этот план не выполняется в намеченном объеме в связи с недостатком средств.
Справка “Укррудпрома”
ОАО “Лугансктепловоз” производит магистральные тепловозы, дизель-поезда, электропоезда постоянного и переменного тока, транспортеры, вагоны и оборудование для поездов пригородного сообщения и трамваев, а также горно-шахтное оборудование.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
18:30 13 мая
18:20 13 мая
18:10 13 мая
17:50 13 мая
16:20 13 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[10:40 13 мая]
[20:15 12 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.