Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В январе-сентябре “Лугансктепловоз” сократил объемы реализации на 7%

[09:00 14 октября 2005 года ]

Холдинговая компания “Лугансктепловоз”, монопольный в СНГ производитель магистральных грузовых тепловозов, по итогам января-сентября сократил объемы реализации на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года, но по итогам года, с учетом существующей динамики, рассчитывает на рост этого показателя, ориентировочно, на 20%.

Как сообщили на предприятии, снижение объемов реализации по итогам девяти месяцев, прежде всего, обусловлено значительным падением этого показателя  в первом квартале текущего года [снижение продаж на 48%], что было вызвано сложностями с заключением договоров с “Укрзалізницею” в связи с формированием ее бюджета (осложненного последствиями политических событий в Украине в конце минувшего — начале текущего года).

Кроме того, отмечались некоторые проблемы с экспортом продукции.

Вместе с тем, собеседник отметил рост динамики производства и продаж продукции в сентябре-октябре (поставки электро- и дизель-поездов для “Укрзалізниці”, тепловозов в Россию и Среднюю Азию), и выразил надежду, что превышение объемов производства и реализации на 20% по сравнению с минувшим годом вполне реально.

По его словам, только в сентябре “Лугансктепловоз” изготовил для России шесть секций тепловозов.

Кроме того, для “Укрзалізниці” отгружен второй дизель-поезд нового поколения ДЭЛ-02 (первый состав изготовлен летом 2003 года) и один электропоезд.

Новые и отремонтированные тепловозы предприятие поставляет, в частности, в Россию и Казахстан.

В 2004 году предприятие увеличило объем производства продукции более чем в 2,1 раза по сравнению с 2003-м — до 403 млн. грн., а в текущем году запланировало выпустить продукцию на более чем 500 млн. грн. (т.е. рост на 25% по сравнению с 2004 годом).

В первом полугодии объем производства компании составил 198,4 млн. грн. (на 1% больше, чем за тот же период 2004 года).

В числе основных проблем компании — нехватка оборотных средств: износ основных средств составляет 65%, а основного технологического оборудования — до 85%.

Потребность в инвестициях, необходимых для модернизации и обеспечения прироста производства, до 2010 года оценивается в 300 млн. грн.

Как сообщалось, согласно договору между “Лугансктепловозом” и Госадминистрацией ж-д транспорта на период 2004-2010 гг., в 2005 году были предусмотрены производство и поставка “Укрзализнице” заказа на сумму 326,1 млн. грн. Речь шла о трех дизель-поездах ДЭЛ-02, пяти электропоездах постоянного тока ЭПЛ2Т, трех пассажирских тепловозах ТЭП-150, 2-х грузовых магистральных электровозах ВЛ-80У и одном маневровом тепловозе ТЭМ-103.

Вместе с тем представитель “Укрзалізниці” отметил, что этот план не выполняется в намеченном объеме в связи с недостатком средств.

Справка “Укррудпрома”

ОАО “Лугансктепловоз” производит магистральные тепловозы, дизель-поезда, электропоезда постоянного и переменного тока, транспортеры, вагоны и оборудование для поездов пригородного сообщения и трамваев, а также горно-шахтное оборудование.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.