Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Херсонские судостроители построили корпус рефрижератора для норвежской Myklebust Prosjekt

[14:17 12 ноября 2007 года ]

Херсонский судостроительный завод (ХСЗ) 9 ноября 2007 года сдал заказчику корпус рефрижераторного судна POLFOSS, заключительного в серии из 4 судов этого типа, которые предприятие построило по проекту MM 80 Reefer MK II для компании Myklebust Prosjekt AS (Норвегия). Об этом говорится в сообщении предприятия.

Согласно проекту, рефрижератор предназначен для перевозки рефрижераторных грузов в открытых морских районах и способен обрабатывать грузы с температурным режимом от минус 27 градусов до плюс 32.

Габаритная длина судна — 81,55 м, ширина — 16 м, высота борта — 9,1 м, дедвейт — 2 500 тонн.

Стоимость контракта компания не оглашает.

По данным завода, в настоящее время на его cтапельной позиции находится сухогрузное судно проекта с-151 для испанского заказчика со степенью готовности 85%, (совместный проект ХСЗ и Николаевского завода имени 61 коммунара), предполагаемый спуск на воду — в декабре 2007 года.

Как сообщалось, в апреле 2007 года в корпусе крупных блоков начались работы по строительству четвертого рефрижератора.

9 февраля 2007 года ХСЗ осуществил закладку судна-снабженца для Myklebust Prosjekt AS.

В декабре 2005 года завод заключил контракт с Myklebust Prosjekt AS на строительство 3 рефрижераторов по проекту MM 80 Reefer MK II, позже был заключен договор на строительство еще одного рефрижератора.

13 декабря спущен на воду корпус первого рефрижератора из 4 судов этого типа.

Myklebust Prosjekt AS — вторая по величине норвежская судостроительная компания, входящая в группу компаний Kleven Maritime, которая занимается созданием специализированных судов.

ХСЗ после приватизации занимался судоремонтом, это первые заказы на полнокомплектное строительство судов.

2006 год Херсонский судостроительный завод закончил с чистой прибылью 0,074 млн. гривен.

Завод занимается ремонтом и строительством судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6 500 метров.

В марте Антимонопольный комитет разрешил компании “Пивденрудмет” (Кривой Рог, Днепропетровская область) приобрести более 50% акций Херсонского судостроительного завода.

По данным на начало 2007 года, 83,615% акций завода принадлежали компании “Евроресурс” (Киевская область), 8,704% — ООО “Торгово-промышленная фирма “Финекс” (Кривой Рог), 7,049% — Frodo Commercial Ltd (Кипр, Лимасол).

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.