Rambler's Top100
НОВОСТЬ

РФ снизила тариф на железнодорожные превозки ЖРС из Украины

[17:50 31 мая 2005 года ]

Правление Федеральной службы по тарифам РФ (ФСТ) на заседании во вторник приняло решение о предоставлении исключительных, то есть сниженных, тарифов на перевозку с погранпереходов железнодорожным транспортом железорудного сырья с Украины для ряда российских металлургических комбинатов, в частности для Магнитогорского металлургического комбината (ММК) и предприятий “Стальной группы "Мечел".

Об этом сообщил глава ФСТ Сергей Новиков на круглом столе, посвященном тарифному регулированию, во вторник в Москве.

По его словам, тарифы на перевозку импортного сырья приравниваются к внутрироссийским.

"С учетом принятого решения выравнивается ценовая дискриминация по отношению к разным поставщикам сырья. Мы приняли решение, позволяющее стимулировать конкуренцию на российском рынке", — сказал он.

"Решение было принято единогласно", — добавил он.

По его словам, тарифы на эти перевозки будут приравнены к тарифам на внутрироссийские перевозки при условии, что руда будет перевозиться компанией ОАО "Российские железные дороги".

В состав правления ФСТ входят, в частности, представители Минпромэнерго, Минэкономразвития, ФАС, в заседании также участвовали представители РЖД и Магнитогорского меткомбината.

Решение вступит в силу через 10 дней со дня опубликования в "Российской газете". Вместе с тем С.Новиков уточнил, что "решение вступит в силу не раньше 1 июля".

Оно будет действовать до 31 декабря 2005 года. В течение второго полугодия ФСТ, Минэкономразвития и другие профильные ведомства вернутся к этому вопросу и будут решать, что делать дальше, отметил С.Новиков.

Как сообщалось, ММК в настоящее время испытывает острый дефицит в сырье. В мае российские Михайловский (МГОК) и Лебединский (ЛГОК) ГОКи, а также казахстанское Соколовско-Сарбайским ГПО (ССГПО) прекратили отгрузку железорудного сырья на Магнитку. Камнем преткновения стали цены на железорудные окатыши. ГОКи пытаются заключить с ММК контракты по ценам I квартала, ММК считает такие цены неоправданно высокими.

В результате ММК уже остановил одну из доменных печей и готовиться 1-2 июня остановить еще одну.

Сейчас ММК ищет альтернативные источники сырья, в том числе на Украине. В частности, ММК удалось договориться о поставках окатышей с Полтавским ГОКом в объеме около 2,5 млн. тонн в год. Вместе с тем, как заявили на ММК, сейчас существует явная дискриминация по тарифам на перевозку сырья внутри России и из Украины.

Так, например, тариф на перевозку окатышей с ЛГОКа на ММК составляет 319 рублей на тонну, а из Украины на ММК — 1123 рубля, при этом расстояние транспортировки примерно одинаковые, отметил эксперт.

По мнению представителей ММК, выравнивание тарифов позволит создать конкурентный рынок сырья в России.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.