Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Искандер Махмудов корректирует планы в отношении Украины

[10:07 06 октября 2006 года ]

Российский лидер транспортного машиностроения ЗАО “Трансмашхолдинг” в случае отмены конкурса по продаже 76% акций ОАО “ХК “Лугансктепловоз”, заявки на участие в котором подали две входящие в холдинг компании, не намерено уходить с украинского рынка, однако скорректирует свои планы.

“Мы пришли на украинский рынок и не намерены с него уходить, мы рассматриваем много вариантов работы, однако в случае отмены конкурса будем свои планы корректировать”, — сообщили в представительстве “Трансмашхолдинга” в Украине в четверг.

“У нас есть планы по сотрудничеству с компаниями из Запорожья и Харькова, но центральное место все-таки отводилось Луганску”, — добавили в компании.

При этом источник отметил, что Брянский машиностроительный завод, входящий в состав “Трансмашхолдинга”, также выпускает электровозы, и в случае, если покупка “Лугансктепловоза” не состоится, в определенной степени компания сконцентрирует усилия по развитию электровозостроения на этом предприятии.

В компании сообщили, что пока “Трансмашхолдинг” не рассматривает возможность инициации судебных исков в случае отмены конкурса по приватизации “Лугансктепловоза”.

ФГИ 19 июля 2006 года объявил конкурс с использованием открытости предложения цены по принципу аукциона по продаже 76% акций ОАО “ХК “Лугансктепловоз”. Начальная цена пакета составляет 292 млн грн. Конкурс должен был состояться 3 октября.

Заявки на участие в конкурсе подали АО “Демиховский машзавод” (Московская обл.), ЗАО “Управляющая компания “Брянский машиностроительный завод” (Брянск, оба — Россия, входят в “Трансмашхолдинг”), а также ОАО “Днепровагонмаш” (Днепродзержинск Днепропетровской обл.) и ОАО “Марганецкий ГОК”.

Марганецкий ГОК входит в состав так называемой группы “Приват”, связанной также с “Днипровагонмашем”, в котором значительный пакет имеет группа “ТАС”.

Однако 2 октября ФГИ приостановил проведение конкурса из-за введенных судами запретов на основании исков “Укрзалізниці” и физического лица.

“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта, горношахтное оборудование, сельхозтехнику.

Чистый доход от реализации компании в 2005 году сократился на 3,4% по сравнению с 2004 годом — до 395,25 млн грн, убытки составили 478 тыс. грн (в 2004-м чистая прибыль — 207 тыс. грн).

Электро- и дизельпоезда компания поставляет “Укрзализныце”, основным рынком сбыта продукции тепловозостроения является Россия.

В настоящее время “Лугансктепловоз” и Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в “Трансмашхолдинг”) реализуют программу совместного производства на базе украинского предприятия 50 электровозов для украинских железных дорог до 2010 года.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.