Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Электровагоностроение” совместно с Siemens выпустит 15 электровозов для “Укрзалізниці”

[10:55 21 ноября 2006 года ]

Государственное предприятие “Научно-производственный комплекс “Электровагоностроение” (Днепропетровск) в рамках совместного проекта с немецким концерном Siemens AG в 2007 году намерено выпустить 15 электровозов ДС-3 для Государственной администрации железных дорог “Укрзалізниця” (с начала реализации программы выпущено восемь электровозов), а в 2008 году — 40.

“В 2008 году мы планируем выпустить 40 электровозов серии ДС-3, а всю программу по изготовлению 100 электровозов мы планируем завершить в течение 4,5-5 лет”, — сообщил журналистам генеральный директор ГП “НПК “Электровагоностроение” Валерий Чумак в ходе церемонии передачи заказчику восьмого электровоза в понедельник. Он был передан лизинговой компании “Укртранслизинг”. Стоимость электровоза составила 20 млн грн.

По словам главного конструктора предприятия Александра Грывнака, эту модель электровоза отличает значительная экономия электроэнергии.

“Его мощность 4800 кВт позволяет обеспечить движение пассажирских поездов массой от 500 до 1300 тонн с технической скоростью от 140 км/час до 110 км/час соответственно”, — сказал А.Грывнак

Система управления ДС-3 выполнена на основе микропроцессорного комплекта Siemens-SIBAS 32.

Электровоз ДС-3 имеет электрические рекуперативные тормоза. Их использование позволяет возвратить в контактную сеть до 14% электрической энергии, расходуемой на тягу поезда.

При этом восьмой электровоз ДС-3 впервые оборудован “черным” ящиком, т.е. машинист не имеет доступа к устройству, на которое ведется запись работы приборов.

Грузопассажирские магистральные электровозы переменного тока с асинхронным приводом ДС-3 разработаны по заказу “Укрзализныци” ГП НПК “Электровозостроение” совместно с департаментом “Транспортные системы” (TS) концерна Siemens AG.

ДС-3 массой 90 тонн — первый локомотив в Украине с использованием трехфазного двигателя переменного тока и компактного IGBT-преобразователя. Максимальная скорость электровоза — 160 км/ч, тяговая мощность — свыше 4,8 МВт. Реализация проекта по его созданию начата в 2000 году. Стоимость проекта составила 30 млн грн.

В укомплектовании электровоза принимали участие около 60 предприятий, в частности, харьковский “Электротяжмаш”, Николаевский газотурбинный завод, киевский “Квант”. Немецкий концерн поставляет электрооборудование для локомотивов.

В рамках заключенного в апреле 2004 года контракта на сумму около EUR120 млн Siemens AG до 2009 года планировала поставить электрооборудование для 100 новых электролокомотивов ДС-3.

Вместе с тем, в 2005 году вместо запланированных 10 электровозов выпущено три в связи с неполным финансированием проекта. В текущем году также планировалось выпустить 10 электровозов.

ГП НПК “Электровозостроение” (бывшее НПО “ДЭВЗ”) выпускает, в частности, магистральные электровозы постоянного тока ДЭ-1, а также подземные электровозы, используемые в угольной промышленности.

Как сообщил В.Чумак журналистам на церемонии, в январе-октябре финансовый результат НПК составил около 4 млн грн, а объем производства увеличился на 18%.

Он также прогнозирует, что в 2007 году объем производства возрастет ориентировочно на 40%.

Как сообщалось, в январе-сентябре 2006 года НПК “Электровозостроение” увеличил реализацию продукции на 18,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года — до 105,14 млн грн, положительный финансовый результат составил 3,06 млн грн, рентабельность — “плюс” 14,1%.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.