Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Менеджер Петра Порошенко просит защитить “Богданы” от ВТО

[08:59 27 ноября 2006 года ]

Один из лидеров отечественного автомобильного рынка — корпорация “Богдан” — отмечает необходимость законодательных изменений, которыми была бы предусмотрена защита национальных автопроизводителей накануне прогнозированного вступления Украины в Всемирную Торговую Организацию (ВТО). Об этом заявил президент корпорации “Богдан” Олег Свинарчук.

Как сообщили в пресс-службе корпорации, О.Свинарчук отметил, что вступление Украины в ВТО является, безусловно, позитивным. В то же время, он подчеркнул угрозу позитивному развитию инвестиционных проектов в случае вступления в ВТО без законодательной защиты автопроизводителя. “Тот баланс по ставкам ввозной пошлины на готовые авто и комплектующие для их производства, который мы имеем сегодня, дал позитивные результаты, и нас есть увеличение инвестиционных проектов в автопромышленности. Компромисс между автопроизводителями и импортерами дал позитивную динамику развития экономики государства”, — отметил О.Свинарчук, добавив, что вступление Украины в ВТО и автоматическое снижение ставок ввозной пошлины на готовые авто сделает автопроизводство убыточными.

“Сегодня корпорация “Богдан” инвестирует в производство, создает новые рабочие места, увеличивает отчисления в бюджеты и фонды различных уровней, и все это может остаться в прошлом”, — подытожил президент компании, напомнив, что только в текущем году “Богдан” инвестировала в необоротные активы более 400 млн.грн. До конца года инвестиции превысят 500 млн.грн. В следующем году планируется инвестировать больше 1 млрд.грн.

Корпорация “Богдан” является одной из наиболее динамичных компаний по развитию на автомобильном рынке Украины. На ее мощностях изготавливаются легковые автомобили “ВАЗ”, “Hyundai”, “Kia”, автобусы всех классов, а также грузовики.

Процесс присоединения Украины к ВТО длится более 12 лет (с 1993 года). В части законодательного обеспечения вступления Верховная Рада приняла 18 законов в таких сферах как интеллектуальная собственность, ввозная таможенная пошлина на сельскохозяйственную продукцию, страхование, экспортная таможенная пошлина на семена масличных культур, аудиторская деятельность, автомобильная промышленность, качество и безопасность пищевых продуктов, антидемпинговое законодательство, налогообложение сельскохозяйственных предприятий и др. При этом еще 20 законов нуждаются в принятии.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.