Корпорация “Богдан” в 2007 году намерена увеличить экспорт автобусов не менее чем вдвое по сравнению с 2006 годом — до минимум 1700 ед.
Как сообщил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, помимо увеличения поставок на традиционные рынки сбыта автобусов, в текущем году компания планирует выйти на ряд новых рынков, в частности, ведутся переговоры о поставках автобусов в Монголию, Узбекистан, Румынию, Хорватию, Сербию, Черногорию, Туркменистан, Литву, Латвию, Алжир, Республику Кипр, Египет и Иран.
С.Красуля также сообщил, что корпорация готова к выходу на рынки европейских стран, вопрос только в оснащении автобуса двигателем, соответствующим действующим в этих странах экологическим нормам Евро-4.
“Интерес потенциальных покупателей в этих странах есть, и как только завершатся проводимые в настоящее время испытания газового двигателя, который соответствует этим нормам, и сертификация, мы выйдем на рынки стран Европы”, — подчеркнул С.Красуля.
Как сообщалось, в 2006 году корпорация поставила на экспорт 869 автобусов, доля экспорта в общем объеме реализации автобусов составила 35,6% (в 2005 году доля экспорта составляла 26,5%, экспортировано 458 автобусов). Стратегический план компании предполагает доведение доли экспорта в общем объеме их продаж до 50%.
Основными экспортными рынками сбыта в минувшем году были Россия (464 автобуса), Белоруссия (221) и Болгария (77 ед.). Автобусы корпорации также закупали Грузия, Казахстан, Чехия, Азербайджан, Приднестровье и Молдова.
Корпорация “Богдан” создана в мае 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов создания в Украине мощностей по производству различных типов автотранспорта. Учредителями корпорации выступили около 20 компаний, в частности, ОАО “ЛуАЗ”, “Черкасский автобус”, ООО “Isuzu Украина”, “Хюндай Моторс Украина” и “KIA Моторс Украина”.
Корпорация “Богдан” с целью удешевления логистики автомобилей и расширения мощностей для производства автобусов в мае 2005 года заявила о начале реализации масштабного проекта по рокировке производства стоимостью более 250 млн. долларов.
Производство автобусов “Богдан” малого класса начато в 1999 году на заводе “Черкасский автобус” с модели А-091 с использованием агрегатной базы и двигателя Isuzu. В 2003 году ему на смену пришла модель А-092 с двигателем, соответствующим стандартам от Евро-1 до Евро-3 и антиблокировочной системой тормозов ABS, которая в настоящее время является лидером производства и продаж.
В апреле 2006 года в Луцке начато производство автобусов от среднего до особо большого классов.
В 2006 году корпорация реализовала 2441 автобус, что превысило аналогичный показатель 2005 года на 18,5% (за 2005 год продано 2060 ед.). Компания пока не оглашала план продажа автобусов на текущий год.
Что скажете, Аноним?
18:40 01 февраля
12:10 01 февраля
11:30 01 февраля
11:00 01 февраля
10:30 01 февраля
10:00 01 февраля
09:30 01 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[16:39 01 февраля]
[14:42 01 февраля]
С февраля 2025 года в Украине ожидается ряд важных нововведений.
[13:38 01 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.