Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Завод Анатолия Гиршфельда намерен начать производство мостов для фронтальных погрузчиков

[09:34 20 декабря 2006 года ]

Производитель комплектующих для различных отраслей народного хозяйства Лозовский кузнечно-механический завод (ЛКМЗ, Харьковская область) намерен до конца 2007 года начать производство мостов для фронтальных погрузчиков грузоподъемностью до 4,5 т. Об этом сообщила пресс-служба Украинской промышленной энергетической компании (”У.П.Э.К.”, Харьков), которая контролирует ЛКМЗ.

Согласно сообщению, по оценке маркетологов компании, в ближайшие 2-3 года в странах СНГ вдвое возрастет спрос на автодорожную технику.

В настоящее время заметно активизируют свою работу ряд производителей дорожной техники, в первую очередь, крупнейший из них “Амкадор” (Беларусь), Челябинский завод дорожностроительных машин, компания Орел-Погрузчик (все — Россия).

Кроме того, завод по производству автодорожной техники строит на территории России американская Caterpillar.

“Мы намерены сохранить за собой этот рынок и оставаться основным поставщиком мостов для данного вида техники, в связи с чем на предприятии ведется подготовка к освоению производства 4-тонных мостов”, — заявил президент “У.П.Э.К.” Анатолий Гиршфельд.

Данная работа будет осуществляться в тесной кооперации с Украинской литейной компанией, также контролируемой “У.П.Э.К.”.

В настоящее время ЛКМЗ, в основном, изготавливает мосты для погрузчиков грузоподъемностью до 3,5 т.

Новые мосты будут разработаны специалистами ЛКМЗ на их базе.

ЛКМЗ занимает примерно 90% рынка СНГ по изготовлению мостов для автодорожной техники.

Удельный вес производства мостов для автодорожной техники в общем объеме производства ЛКМЗ составляет около 30% (примерно 60 млн. гривен в год.)

Как сообщалось, 21 июля “У.П.Э.К.” и Минский тракторный завод (Беларусь) подписали протокол переговоров по сотрудничеству, в котором в частности определены сроки и объемы по освоению и производству на ЛКМЗ переднего ведущего моста для тракторов нового поколения “Беларус” мощностью от 135 до 200 л. с.

Ранее президент “У.П.Э.К.” Анатолий Гиршфельд заявлял о намерении ЛКМЗ поставить МТЗ мосты для тракторов на 500 млн. долларов до 2016 года.

Гиршфельд заявлял также о намерении “У.П.Э.К.” в 2006 году инвестировать 20 млн. долларов в освоение производства мостов для МТЗ.

2005 год ЛКМЗ закончил с чистой прибылью 5,13 млн. гривен.

Справка “УкрРудПрома”

ЗАО “Лозовской кузнечно-механический завод” — многопрофильное предприятие, специализируется на массовом крупносерийном производстве поковок 300 различных наименований, установленная мощность — до 180 тыс. тонн поковок в месяц. Завод также производит мосты для автобусов, тракторной и дорожно-строительной техники, детали для подвижного состава железных дорог.

ЗАО “ЛКМЗ” контролируется АО “УПЭК”, которое является крупнейшей управляющей компанией в Харьковской области, специализирующейся на машиностроительном бизнесе.

УПЭК также контролирует АО “Харьковский подшипниковый завод”, АО “Харьковский станкостроительный завод”, АО “Харьковский электротехнический завод “Укрэлектромаш”, ООО “Лозовской комбайновый завод”.

УПЭК контролирует почетный президент компании, народный депутат Украины Анатолий Гиршфельд.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.