Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Предвыборная агитация стоила партиям 1 млрд. долларов

[12:55 30 марта 2006 года ]

Предвыборная агитация обошлась политическим силам в 500 млн. долларов. Об этом сообщают “Экономические известия” со ссылкой на заявление главы Государственного комитета по телевидению и радиовещанию Ивана Чижа.

Директор Агентства политической рекламы Александр Хицов согласился с этой оценкой при условии, что речь идет исключительно о телевизионных роликах, наружной рекламе, электронных и печатных СМИ.

“Если учитывать заказные и агитационные материалы, сувениры..., то общая цифра рекламных затрат на выборы может перевалить за 1 млрд. долларов”, — заявил он изданию.

По предварительным оценкам исследовательской компании “Украинский медиа-монитор”, только операторы наружной рекламы заработали на предвыборной рекламе (включая местные выборы) 60-65 млн. долларов, что, по словам директора по работе с клиентами компании Андрея Руденко, в 12-15 раз больше, чем на президентских выборах.

“По единогласному мнению экспертов, прессе досталось только несколько миллионов долларов. Зато существенно расходятся предварительные оценки по телевизионной политрекламе. Одни говорят о 17 млн. долларов другие — о 30 млн. долларов. Но в любом случае это в несколько раз больше, чем те 5 млн. долларов, которые были потрачены на ТВ всеми кандидатами в ходе президентских выборов, — отмечает газета.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.