Предвыборная агитация обошлась политическим силам в 500 млн. долларов. Об этом сообщают “Экономические известия” со ссылкой на заявление главы Государственного комитета по телевидению и радиовещанию Ивана Чижа.
Директор Агентства политической рекламы Александр Хицов согласился с этой оценкой при условии, что речь идет исключительно о телевизионных роликах, наружной рекламе, электронных и печатных СМИ.
“Если учитывать заказные и агитационные материалы, сувениры..., то общая цифра рекламных затрат на выборы может перевалить за 1 млрд. долларов”, — заявил он изданию.
По предварительным оценкам исследовательской компании “Украинский медиа-монитор”, только операторы наружной рекламы заработали на предвыборной рекламе (включая местные выборы) 60-65 млн. долларов, что, по словам директора по работе с клиентами компании Андрея Руденко, в 12-15 раз больше, чем на президентских выборах.
“По единогласному мнению экспертов, прессе досталось только несколько миллионов долларов. Зато существенно расходятся предварительные оценки по телевизионной политрекламе. Одни говорят о 17 млн. долларов другие — о 30 млн. долларов. Но в любом случае это в несколько раз больше, чем те 5 млн. долларов, которые были потрачены на ТВ всеми кандидатами в ходе президентских выборов, — отмечает газета.
Что скажете, Аноним?
21:55 25 апреля
18:50 25 апреля
18:40 25 апреля
18:30 25 апреля
18:00 25 апреля
17:40 25 апреля
17:30 25 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[17:40 25 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.