Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" может снизить тарифы на экспортные перевозки кокса и других грузов.
Как сообщил журналистам генеральный директор объединения коксохимических предприятий "Укркокс" (Днепропетровск) Анатолий Старовойт, на состоявшемся 2 августа совещании по вопросам угольной отрасли премьер-министр Украины Юлия Тимошенко дала распоряжение "Укрзалізниці" рассмотреть вопрос о снижении тарифов на грузовые перевозки кокса на 50%.
"Такое поручение она дала ряду министерств и ведомств, в первую очередь "Укрзалізниці", — сказал А.Старовойт.
Кроме того, как сообщил замминистра промышленной политики Сергей Грищенко на балансовом совещании представителей ГМК в Днепропетровске в среду, в настоящее время также существует поручение президента Украины о необходимости проанализировать влияние повышения тарифов в текущем году.
Как отметил замминистра, в поручении указано в случае необходимости принять надлежащие меры [по нормализации ситуации] до 1 сентября.
По его словам, во исполнение данного поручения президента Министерство промышленной политики обратилось к предприятиям ГМК с просьбой предоставить необходимые данные о ситуации, сложившейся после повышения железнодорожных тарифов.
Как сообщил С.Грищенко, Минпромполитики предполагает получить необходимые сведения до 15 августа, после чего проанализирует их и направит в Министерство экономики со своими предложениями.
"Возможно, после этого будет принято решение о снижении тарифов на железнодорожные перевозки ряда товаров", — предположил С.Грищенко.
Как ранее сообщалось, правительство Украины согласилось с предложением Минтранссвязи об индексации в период с 1 апреля по 30 июня 2005 года тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и связанные с этим услуги преимущественно на 50%, однако по отдельным грузам повышение менее значительно или тарифы даже снижены.
Снижены тарифы на экспортные перевозки коксующегося угля (на 17,1%) и лома черных и цветных металлов (на 26,7%). Менее чем на 50% повышены тарифы на экспортные перевозки кокса (на 7,4%), светлых нефтепродуктов (на 7,7%), руды и железного концентрата (на 12,9%), азотных удобрений, кроме карбамида (на 35,8%), зерна (на 39,9%), темных нефтепродуктов и энергетических газов (на 40,4%), карбамида (на 48,4%). На экспортные и импортные перевозки продуктов питания тарифы увеличены на 42,4%, импортные перевозки минеральных удобрений, кроме калийных, — на 17,4%, угля — на 45,9%. Перевозка крупнотоннажных контейнеров и грузов в них подорожала на 2,6%, грузов в рефконтейнерах, перевозимых в сцепке с дизель-генератором — на 5,8%, быстропортящихся продуктов и латекса, перевозимых в рефрижераторных секциях Укррефтранса — на 15,5%, бишофита — на 21,1%.
Тариф на перевозку пустых арендованных вагонов, пустых транспортеров железных дорог вырос на 26,9%, тогда как пустых частных вагонов — на 55,4%.
Обслуживание арендованных грузовых вагонов подорожало на 15%, охрана и сопровождение грузов — на 20%, а услуги, связанные с перевозкой грузов, кроме предоставления и возврата вагонов, предприятиям железных дорог Украины — на 30%.
В начале июля правительство отказалось пересматривать тарифы на ж/д перевозки, оставив их неизменными до конца текущего года.
Что скажете, Аноним?
19:25 06 февраля
19:00 06 февраля
18:50 06 февраля
18:40 06 февраля
17:30 06 февраля
17:20 06 февраля
17:10 06 февраля
16:20 06 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:51 06 февраля]
[13:46 06 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.