Компания “Украинский ритейл” (Донецк) намерена инвестировать 200 млн. долларов в развитие сети розничной торговли “Брусниця”. Об этом в интервью “Инвест-газете” сказал генеральный директор компании Александр Гессен.
“Что касается инвестиций в дальнейшее развитие, то их сумма составит более 200 млн. долларов на протяжении ближайших пяти лет”, — сказал он.
Гессен сообщил, что под брендом “Брусниця” будут развиваться два формата, первый — “Удобный магазин” со средней площадью 300-400 кв. м и ассортиментом 4,5 тыс. позиций ассортимента, второй — “Удобный супермаркет” общей площадью 800-1 200 кв. м и ассортиментом 5,5 тыс. видов продукции.
Он отметил, что данный формат был выбран на основе маркетинговых исследований, проведенных компанией на этапе запуска первых магазинов, которые позволили определить потребности рынка.
При этом, в долгосрочной перспективе в магазинах компании, возможно, будет представлен уникальный ассортимент продукции.
Как сообщалось, “Украинский ритейл” намерена открыть около 80 магазинов в Харькове, Днепропетровске и Запорожье в 2008 году.
В планах же компании на ближайшие 5 лет увеличение количества магазинов до 400, при этом до конца текущего года планируется открыть 20.
На сегодняшний день “Украинский ритейл” открыл 9 магазинов в Донецке и Донецкой области.
Компания “Украинский ритейл” была создана в 2006 году компанией System Capital Management (Донецк) с целью развития розничной торговли.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
13:00 11 мая
11:30 11 мая
11:00 11 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[11:45 11 мая]
[07:02 11 мая]
[10:40 10 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.