Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Северсталь” лишила украинцев эксклюзива на Isuzu в СНГ

[18:43 13 февраля 2006 года ]

Компания “Северсталь-Авто” подписала соглашение с японской Isuzu о производстве на УАЗе грузовых автомобилей, начиная с середины 2006 года. Об этом пишут “Ведомости” (№24 от 13 февраля 2006).

Как рассказал изданию директор по маркетингу “Северсталь-Авто” Василий Бойцов, в декабре прошлого года его компания подписала соглашение с японской Isuzu о производстве в Ульяновске двух моделей грузовиков — Isuzu NQR 71 (общая масса — 8 т, грузоподъемность — 5 т) и Isuzu CXZ 51 (общая масса — 29 т, грузоподъемность — около 21 т). Более легкая модель будет ориентирована на клиентов, работающих в потребительском секторе, а тяжелая — в строительстве.

Сотрудник компании Sojitz, торгового партнера Isuzu на иностранных рынках, Йосяки Миядзаки подтвердил газете эту информацию. Производство авто начнется с середины 2006 года, первоначальный объем выпуска обоих грузовиков планируется на уровне 3000 штук в год.

“Для “Северсталь-Авто” это выход на новый сегмент рынка, поэтому в данный момент мы только изучаем рынок”, — отмечает г-н Бойцов. Подержанные грузовики Isuzu пользуются в России большим спросом, поэтому в том, что этот автомобиль будет востребован рынком, сомневаться не приходится. Сейчас эти автомобили не имеют прямых отечественных конкурентов, утверждает менеджер.

Г-н Миядзаки добавляет, что Isuzu заинтересована в расширении присутствия на российском рынке, и в перспективе не исключает возможности углубления сотрудничества с “Северсталь-Авто”. “Но это будет зависеть от потребностей рынка и общей ситуации на нем”, — пояснил он.

Собранные на УАЗе Isuzu, по словам источника в “Северсталь-Авто”, будут стоить NQR 71 — от 25 000 долларов, CXZ 51 — от 90 000 долларов.

“Северсталь-Авто” выбрала очень привлекательный сегмент рынка, спрос на грузовики растет сейчас бурными темпами, считает Ангелина Валавина из “Ренессанс Капитала”. По ее данным, рынок легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью до 6 т в ближайшие 10 лет будет расти на 9,3% в год, тяжелых грузовиков — на 7,6%. Грузовики средней тоннажности пользуются особой популярностью на развивающихся рынках у малого и среднего бизнеса, поясняет управляющий директор AG Capital Александр Агибалов.

Как известно, до выхода на российский рынок Isuzu развивала проекты совместно с украинским автомобильным холдингом “Богдан”. Согласно инвестпрограмме холдинга, украинская группа намерена вложить только в модернизацию “Черкасского автобуса” (производит автобусы на основе двигатель-комплектов Isuzu) путем реинвестирования прибыли порядка 1 млрд. гривен. При этом планировалось, что холдинг займет 46,5% отечественного рынка автобусов и 23,3% рынка грузовиков.

Если раньше существенным риском срыва реализации инвестпрограммы “Богдана” аналитики  называли изменение государственной политики в отношении поддержки отечественного автопроизводителя, в частности, снижение заградительных пошлин в связи со вступлением Украины в ВТО (после чего страну захлестнет автопродукция из стран Юго-Восточной Азии), то теперь отечественной корпорации угрожает усиление позиций Isuzu на более прогрессивном российском рынке, что может означать отток инвестиций из украинских проектов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.