На 7-ом Киевском международном фестивале рекламы, который прошел с 30 мая по 2 июня, в категории “DM-материалы и оригинальные бизнес-сувениры” VIP-сувенир донецкого клуба “Шахтер” — упаковка для презентационных материалов — получил “золото”. Об этом сообщила пресс-служба клуба.
Разработкой идеи и ее воплощением занимались креативщики из киевского агентства b-bright.
Комплект корпоративных материалов ФК “Шахтер” — это приглашение в мир профессионального футбола, в мир чемпионов и многомиллионной армии болельщиков.
Помимо индивидуального предложения и эксклюзивной ручки, в “золотой” коробке находится DVD — видеоотчет о “золотом сезоне” ФК “Шахтер” 2004-2005 гг. Фильм, также созданный агентством b-bright, был презентован в октябре 2005 года и сразу стал уникальным явлением, разлетевшись тиражом более чем в 4,5 тыс. экземпляров.
Оригинальная коробка выглядит, как маленький стадион — сверху она покрыта искусственной зеленой травой с разметкой, а при открывании раздается гул стадиона.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
13:00 13 июля
12:00 13 июля
11:30 13 июля
10:30 13 июля
09:30 13 июля
[13:20 01 июня]
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[13:20 13 июля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.