Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Обладателям оранжевого чемодана гарантирован бесплатный проход на матчи “Шахтера”

[15:55 08 июня 2006 года ]

На 7-ом Киевском международном фестивале рекламы, который прошел с 30 мая по 2 июня, в категории “DM-материалы и оригинальные бизнес-сувениры” VIP-сувенир донецкого клуба “Шахтер” — упаковка для презентационных материалов — получил “золото”. Об этом сообщила пресс-служба клуба.

Разработкой идеи и ее воплощением занимались креативщики из киевского агентства b-bright.

Комплект корпоративных материалов ФК “Шахтер” — это приглашение в мир профессионального футбола, в мир чемпионов и многомиллионной армии болельщиков.

Помимо индивидуального предложения и эксклюзивной ручки, в “золотой” коробке находится DVD — видеоотчет о “золотом сезоне” ФК “Шахтер” 2004-2005 гг. Фильм, также созданный агентством b-bright, был презентован в октябре 2005 года и сразу стал уникальным явлением, разлетевшись тиражом более чем в 4,5 тыс. экземпляров.

Оригинальная коробка выглядит, как маленький стадион — сверху она покрыта искусственной зеленой травой с разметкой, а при открывании раздается гул стадиона.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.