Холдинговая компания (ХК) “Лугансктепловоз”, монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, в июне-августе увеличила объем производства почти впятеро по сравнению с январем-маем текущего года — до более 160 млн грн, сообщили в пресс-службе предприятия.
“Если в первые пять месяцев из-за отсутствия заказов мы выпустили продукции на сумму немногим более 30 млн грн, то в июне-августе этот показатель составил более 160 млн грн, в том числе в августе выпущена продукция на 53,8 млн грн”, — отметили в пресс-службе, добавив, что план на сентябрь составляет около 100 млн грн.
По данным собеседника агентства, всего за январь-август предприятие выпустило продукцию на 195 млн грн.
Как сообщил агентству генеральный директор ХК Виктор Быкадоров, по итогам года предприятие планирует увеличить объем производства на 30-40% [в 2006 году продукция выпущена на 434 млн грн], прежде всего, за счет наличия заказов Российских железных дорог (РЖД) на тепловозы и запасные части.
“Только когда пришел инвестор [российская компания “Трансмашхолдинг”] стало возможным получение заказов от РЖД, что позволяет значительно увеличивать производство, ведь в прошлом году мы заказы на тепловозы не получали”, — подчеркнул В.Быкадоров.
Вместе с тем он отмечает, что стабильный рост производства возможен только при условии сохранения собственника предприятия.
“Считаю, что у суда нет оснований для вынесения решений о возврате госпакета в собственность государства. И обидно, что решением суда управляют вручную, в угоду одной структуре”, — считает В.Быкадоров.
По его мнению, такие судебные решения отрицательно влияют на настроения, как инвестора, так и трудового коллектива.
“Пока внешних проявлений настроений инвестора нет, продолжается работа над заказами, ведется техническое перевооружение, но в настоящее время ведется защита бизнес-плана предприятия на следующий год, и у инвестора, естественно, возникают сомнения и опасения по поводу дальнейшей перспективы”, — отмечает В.Быкадоров.
Гендиректор ХК добавил, что во втором полугодии этого года также активизировалась работа с “Укрзализныцей”. После начала реализации лизинговой программы сегодня выпускаются электро- и дизель-поезда для украинских железных дорог.
“Но даже с учетом тех планов, которые “Укрзализныця” имеет в отношении закупок у “Лугансктепловоза” в следующем году, эти заказы позволят загрузить предприятие только на треть”, — отметил В.Быкадоров.
“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта, горношахтное оборудование, сельхозтехнику. Компания имеет шесть дочерних предприятий.
Чистый убыток “Лугансктепловоза” в 2006 году возрос в 33 раза по сравнению с 2005 годом — до 15,77 млн грн (в 2005 году — 478 тыс. грн), чистый доход от реализации увеличился на 10,7% — до 442,17 млн грн.
Согласно финансовому отчету предприятия, в январе-июне 2007 года “Лугансктепловоз” увеличил чистый убыток в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2006 года — до 29,148 млн грн, чистый доход от реализации продукции сократился на 40% — до 78,235 млн грн.
По сообщению холдинговой компании, в текущем году “Лугансктепловоз” намерен поставить 30 секций тепловозов для ОАО “Российские железные дороги”.
Фонд госимущества Украины 23 марта 2007 года признал российскую управляющую компанию “Брянский машиностроительный завод” (входящую в группу “Трансмашхолдинг”) победителем конкурса по продаже 76% акций ХК “Лугансктепловоз”. Пакет был продан за 292,505 млн грн при стартовой цене 292 млн грн.
Заявки на участие в торгах также подали АО “Демиховский машзавод” (Московская обл., РФ), ОАО “Днепровагонмаш” и ОАО “Марганецкий горно-обогатительный комбинат” (оба — Днепропетровская обл.), однако последние два участника не были допущены к торгам, что стало поводом для судебных разбирательств.
Как сообщалось, 25 сентября Киевский апелляционный хозяйственный суда оставил без изменений решение Хозяйственного суда Киева от 25 июня, признавшего недействительным договор купли-продажи 76% акций холдинговой компании (ХК) “Лугансктепловоз” и обязавшего победителя торгов вернуть пакет в госсобственность.
Ранее сообщалось, что Хозсуд Киева частично удовлетворил иск ОАО “Днепровагонмаш”, признав недействительными договор купли-продажи указанного выше пакета акций ХК “Лугансктепловоз”, решение конкурсной комиссии в части недопущения к конкурсу ОАО “Днепровагонмаш”, а также приказ ФГИ о возобновлении конкурса по продаже пакета.
Что скажете, Аноним?
18:00 29 января
17:50 29 января
17:00 29 января
16:30 29 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[21:10 29 января]
[20:53 29 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.