Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Лугансктепловоз” увеличил производство на 400%

[10:43 27 сентября 2007 года ]

Холдинговая компания (ХК) “Лугансктепловоз”, монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, в июне-августе увеличила объем производства почти впятеро по сравнению с январем-маем текущего года — до более 160 млн грн, сообщили в пресс-службе предприятия.

“Если в первые пять месяцев из-за отсутствия заказов мы выпустили продукции на сумму немногим более 30 млн грн, то в июне-августе этот показатель составил более 160 млн грн, в том числе в августе выпущена продукция на 53,8 млн грн”, — отметили в пресс-службе, добавив, что план на сентябрь составляет около 100 млн грн.

По данным собеседника агентства, всего за январь-август предприятие выпустило продукцию на 195 млн грн.

Как сообщил агентству генеральный директор ХК Виктор Быкадоров, по итогам года предприятие планирует увеличить объем производства на 30-40% [в 2006 году продукция выпущена на 434 млн грн], прежде всего, за счет наличия заказов Российских железных дорог (РЖД) на тепловозы и запасные части.

“Только когда пришел инвестор [российская компания “Трансмашхолдинг”] стало возможным получение заказов от РЖД, что позволяет значительно увеличивать производство, ведь в прошлом году мы заказы на тепловозы не получали”, — подчеркнул В.Быкадоров.

Вместе с тем он отмечает, что стабильный рост производства возможен только при условии сохранения собственника предприятия.

“Считаю, что у суда нет оснований для вынесения решений о возврате госпакета в собственность государства. И обидно, что решением суда управляют вручную, в угоду одной структуре”, — считает В.Быкадоров.

По его мнению, такие судебные решения отрицательно влияют на настроения, как инвестора, так и трудового коллектива.

“Пока внешних проявлений настроений инвестора нет, продолжается работа над заказами, ведется техническое перевооружение, но в настоящее время ведется защита бизнес-плана предприятия на следующий год, и у инвестора, естественно, возникают сомнения и опасения по поводу дальнейшей перспективы”, — отмечает В.Быкадоров.

Гендиректор ХК добавил, что во втором полугодии этого года также активизировалась работа с “Укрзализныцей”. После начала реализации лизинговой программы сегодня выпускаются электро- и дизель-поезда для украинских железных дорог.

“Но даже с учетом тех планов, которые “Укрзализныця” имеет в отношении закупок у “Лугансктепловоза” в следующем году, эти заказы позволят загрузить предприятие только на треть”, — отметил В.Быкадоров.

“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта, горношахтное оборудование, сельхозтехнику. Компания имеет шесть дочерних предприятий.

Чистый убыток “Лугансктепловоза” в 2006 году возрос в 33 раза по сравнению с 2005 годом — до 15,77 млн грн (в 2005 году — 478 тыс. грн), чистый доход от реализации увеличился на 10,7% — до 442,17 млн грн.

Согласно финансовому отчету предприятия, в январе-июне 2007 года “Лугансктепловоз” увеличил чистый убыток в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2006 года — до 29,148 млн грн, чистый доход от реализации продукции сократился на 40% — до 78,235 млн грн.

По сообщению холдинговой компании, в текущем году “Лугансктепловоз” намерен поставить 30 секций тепловозов для ОАО “Российские железные дороги”.

Фонд госимущества Украины 23 марта 2007 года признал российскую управляющую компанию “Брянский машиностроительный завод” (входящую в группу “Трансмашхолдинг”) победителем конкурса по продаже 76% акций ХК “Лугансктепловоз”. Пакет был продан за 292,505 млн грн при стартовой цене 292 млн грн.

Заявки на участие в торгах также подали АО “Демиховский машзавод” (Московская обл., РФ), ОАО “Днепровагонмаш” и ОАО “Марганецкий горно-обогатительный комбинат” (оба — Днепропетровская обл.), однако последние два участника не были допущены к торгам, что стало поводом для судебных разбирательств.

Как сообщалось, 25 сентября Киевский апелляционный хозяйственный суда оставил без изменений решение Хозяйственного суда Киева от 25 июня, признавшего недействительным договор купли-продажи 76% акций холдинговой компании (ХК) “Лугансктепловоз” и обязавшего победителя торгов вернуть пакет в госсобственность.

Ранее сообщалось, что Хозсуд Киева частично удовлетворил иск ОАО “Днепровагонмаш”, признав недействительными договор купли-продажи указанного выше пакета акций ХК “Лугансктепловоз”, решение конкурсной комиссии в части недопущения к конкурсу ОАО “Днепровагонмаш”, а также приказ ФГИ о возобновлении конкурса по продаже пакета.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.