Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Лугансктепловоз” реализует российские разработки

[13:50 20 марта 2009 года ]

Украинский завод “Лугансктепловоз”, в 2007 г. приобретенный российской компанией “Трансмашхолдинг” (ТМХ), начал выпуск магистральных грузовых электровозов постоянного тока совместно с одним из предприятий ТМХ — Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ, Ростовская обл.).

Как сообщил ТМХ, локомотив 2ЕЛ-4 создан на основе электровоза 2ЭС4К “Дончак”, который с июня 2008 г. выпускается на НЭВЗе.

Проект программы по обновлению подвижного состава Украинских железных дорог предполагает закупку в 2008-2020 гг. 555 грузовых электровозов постоянного тока, отмечает ТМХ. Предправления “Лугансктепловоза” Виктор Быкадоров, слова которого приводятся в сообщении, добавил, что ресурс грузовых электровозов, осуществляющих основную долю перевозок на электрифицированных участках железных дорог Украины, практически выработан.

Это второй электровоз, созданный на основе разработок предприятий ТМХ. 2ЕЛ-4 построен на единой платформе с электровозом переменного тока 2ЭЛ5, основой для которого стал также выпускаемый на НЭВЗе локомотив 2ЭС5К “Ермак”. “Лугансктепловоз” выпускает 2ЭЛ5 с 2006 г. и эксплуатируется на Одесской железной дороге.

Опытный образец 2ЕЛ-4 передан в эксплуатацию на Донецкую железную дорогу и приписан к депо Красный Лиман.

“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель-и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта, горношахтное оборудование, сельхозтехнику.

Как сообщалось ранее, в марте 2007 года Фонд госимущества Украины признал победителем конкурса по продаже 76% акций “Лугансктепловоза” УК “Брянский машзавод” (входит в ТМХ), предложившую за пакет 292,505 млн гривен при стартовой цене акций 292 млн грн.

“Трансмашхолдинг” — крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. 100% акций компании принадлежат голландской The Breakers Investments B.V., основными акционерами которой, по неофициальной информации, являются совладельцы “Кузбассразрезугля” Искандер Махмудов и Андрей Бокарев. Блокпакет The Breakers в конце 2007 года приобрели РЖД. Производства ТМХ размещаются в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.