Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Arcelor Mittal Кривой Рог” вводит новую систему скидок

[15:02 19 марта 2009 года ]

Криворожский горно-металлургический комбинат “Arcelor Mittal Кривой Рог” (Днепропетровская обл.) с апреля текущего года вводит новую систему скидок на арматуру в размере 0,5-3% к отпускным ценам по прейскуранту в зависимости от месяца реализации и объема закупленной металлопродукции в предыдущем месяце.

Как сообщается в информации предприятия, скидки применяются при реализации одному потребителю проката арматурного классов прочности А400С, А500С, всех профилеразмеров в прутках “к ценам действующего прейскуранта в текущем месяце за объем реализации в предыдущем месяце”.

При этом при объеме реализации арматуры от 2 тыс. тонн до 3,999 тыс. тонн в марте, скидка на апрель составит 0,5%, за такой же объем реализации в апреле скидка на май достигнет 1%, соответственно в июне — 1,5%.

При объемах реализации от 4 тыс. тонн до 6 тыс. тонн в марте, скидка на апрель составит 1%, за такой же объем реализации в апреле скидка на май достигнет 2%, при аналогичных условиях скидка в июне будет 3%.

В документе об условиях предоставления скидок отмечается, что в случае невыполнения отгрузки указанных объемов реализации на протяжении какого-либо месяца, скидка к цене в последующем месяце не предусматривается. Кроме того, “в случае, если потребителю реализуется металлопродукция в вышеуказанных объемах не с марта, а с какого-либо другого месяца, то скидка к цене прейскуранта начисляется, начиная с минимального процента: от 2 тыс. тонн до 3,999 тыс. тонн — 0,5%, или от 4 тыс. тонн и более — 1%. Если потребителю продолжают отгружать продукцию в следующем месяце, то при этом применяется скидка, следующая за минимальной”.

Как сообщили агентству “Интерфакс-Украина” в пресс-службе предприятия со ссылкой на директора по внутренним продажам-начальника управления сбыта металлопродукции “Arcelor Mittal Кривой Рог” Владимира Шалимова, в маркетинговой политике предприятие придерживается принципа приоритетности внутреннего рынка, поэтому решили ввести новую систему скидок для украинских клиентов.

“Изучение потребностей клиентов, обеспечение высокого качества металлопродукции, готовность наших специалистов оперативно реагировать на запросы потребителей позволяют работать в тесном контакте с покупателями нашей продукции. Мы рассчитываем, что благодаря новой системе нам удастся, учитывая интересы наших клиентов, поддержать наших постоянных покупателей и более эффективно планировать реализацию арматурного проката в среднесрочной перспективе, и таким образом увеличить объемы производства этого вида продукции”, — сказал В.Шалимов.

Директор по внутренним продажам добавил, что предприятие тесно сотрудничает с метизными предприятиями Украины, в частности, ОАО “Днепрометиз” (Днепропетровск), ОАО “Завод “Метиз” (Днепродзержинск Днепропетровской обл.), ОАО “Торговый дом “Метизы” (Запорожье) и др.

“Учитывая долгосрочные партнерские отношения, для стимуляции сбыта метизной продукции применяются специальные предложения, направленные на обеспечение выполнения твердых объемов по катанке и изменения условий оплаты. Объем таких заказов ожидается не менее 6 тыс. тонн”, — констатировал В.Шалимов.

Вместе с тем, в Украинской ассоциации металлотрейдеров (УАМ) скептически отнеслись к введению “Arcelor Mittal Кривой Рог” накопительных скидок, считая это решение запоздалым.

“Накопительные скидки нужно было вводить “вчера”, а сейчас никто не закупает значительные объемы металлопродукции. К тому же, “Arcelor Mittal Кривой Рог” реализует арматуру дороже минимум на 200 грн по сравнению с аналогичной продукцией из Беларуси. Поэтому было бы целесообразнее не накопительные скидки вводить, а снижать цены, так как рынок по-прежнему падает”, — прокомментировал агентству текущую ситуацию президент УАМ Андрей Федосеев.

При этом он отметил, что из-за непрогнозируемой маркетинговой политики “Arcelor Mittal Кривой Рог” в значительной степени потерял внутренний рынок: “они постоянно меняют условия — ни один наш комбинат так себя не ведет, они не знают внутреннего рынка, действуют непрофессионально и подрывают доверие к себе трейдеров, через которых реализуется значительная доля металлопродукции”.

А.Федосеев добавил, что УАМ ранее предлагало объединить усилия для расширения сбыта продукции на внутреннем рынке, однако на последнее обращение ассоциации в феврале не было получено никакого ответа.

“А ведь в УАМ сосредоточены реальные участники рынка, но с ними нужно строить не сиюминутные и периодические отношения, а долгосрочные и прогнозируемые — тогда будет результат. К сожалению, этого нет, рынок во многом для меткомбината потерян, так как многие трейдеры и потребители переориентировались на потребление продукции других предприятий, в том числе российских, которые, возможно, будут предоставлять отсрочку платежей. Хотя мы не отказываемся от сотрудничества и всегда готовы сотрудничать и помогать, тем более что Arcelor Mittal владеет крупнейшим в Украине метпредприятием, которое в значительной степени влияет на ситуацию на внутреннем рынке”, — констатировал президент УАМ.

Как сообщалось, по итогам 2007 года ОАО “Arcelor Mittal Кривой Рог” занимал 77% внутреннего рынка арматуры и 61% катанки. При этом в 2007 году на внутреннем рынке было реализовано 1,629 млн тонн металлопродукции.

“Arcelor Mittal Кривой Рог” в 2008 году сократил выпуск готового проката на 23,9% по сравнению с 2007 годом — до 5,406 млн тонн, стали — на 23,1%, до 6,233 млн тонн, чугуна — на 21,9%, до 5,632 млн тонн, агломерата — на 19,7%, до 9,619 млн тонн. При этом коксохимическое подразделение меткомбината в 2008 году снизило производство кокса на 12,5% — до 2,635 млн тонн, горнорудное подразделение сократило выпуск железорудного концентрата на 8,2% — до 7,782 млн тонн, добычу железной руды — на 19,2%, до 1,599 млн тонн.  В 2008 году металлотрейдеры закупили на “Arcelor Mittal Кривой Рог” 612,216 тыс. тонн металлопроката

ОАО “Arcelor Mittal Кривой Рог” является крупнейшим производителем стального проката в Украине, специализируется на производстве длинномерного проката, в частности, арматуры и катанки.

Основными рынками сбыта металлопродукции предприятия являются регионы Ближнего Востока, Европы, Африки, Алжира, ЕС и Восточной Европы.

Корпорация Mittal Steel приобрела 93,02% акций ОАО “Криворожсталь” на открытом конкурсе 24 октября 2005 года за 24,2 млрд грн при стартовой цене 10 млрд грн, после чего меткомбинат был переименован в “Mittal Steel Кривой Рог”, позднее — в “Arcelor Mittal Кривой Рог”.

УАМ создана 25 июня 2002 года. Учредителями выступили известные металлотрейдерские компании ОАО “Волыньглавпостач”, ООО “Запорожсталь Метал Холдинг”, ООО “МД Груп”, ООО “Метал-холдинг” и ЗАО “Харьковметал-2”. В настоящее время УАМ объединяет 21 металлоторговое предприятие, представляющие различные регионы Украины.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.