Rambler's Top100
НОВОСТЬ

ММК им. Ильича остановил два цеха

[16:48 07 августа 2008 года ]

4 августа остановились на капитальный ремонт два прокатных цеха комбината имени Ильича — слябинг-1150 и листопрокатный цех “1700”. Ремонтные работы планируется завершить за девять суток.

В зале заседаний слябинга-1150 позавчера прошло рабочее совещание главных специалистов и начальников цехов, задействованных в капитальных ремонтах. Провел его первый заместитель генерального директора — главный инженер ОАО “ММК имени Ильича” Сергей Матвиенков.

На совещании были рассмотрены организационные вопросы, посвященные технике безопасности, снабжению производства, получению оборудования, необходимого для проведения ремонтных работ. Представители цехов, остановленных на ремонт, отчитались о проделанной и предстоящей работе.

Как отметил начальник слябинга-1150 Юрий Куракин, работы в цехе  идут согласно графикам. Произведен демонтаж плит на железнодорожных путях, валков и подушек рабочей клети, а также рамы рабочего рольганга за клетью. Планируется реконструкция штабелирующих столов, редуктора ножниц, замена приводов и подшипников. В машинном зале слябинга-1150 рабочим предстоит произвести замену якоря нижнего двигателя горизонтальной клети, что связано с демонтажем верхнего двигателя.

“Это довольно сложная работа. Детали массивные, якорь весит 125 тонн. Мы вынуждены произвести ремонт этого якоря, так как возникли проблемы с коренной муфтой”, — отмечает Юрий Куракин.

Для ЛПЦ-1700 остановка на капитальный ремонт по плану должна была произойти в октябре нынешнего года. По словам начальника цеха Бориса Гапонова, производство было остановлено в августе в связи с временным отсутствием заказов.

“Несмотря на то, что на подготовку к ремонту у нас было всего трое суток, мы на данный момент охватили весь объем работ, запланированных на октябрь, — отмечает Борис Гапонов. — В их числе — установка новых линеек перед клетью №1, вскрытие силового редуктора на клети №2, демонтаж шестеренных клетей. Кроме того, решаются менее трудоемкие задачи — такие, как замена клапана и коллектора охлаждения валков чистовой группы”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.