Член советов директоров Новолипецкого меткомбината (НЛМК, подконтролен Владимиру Лисину) и Туапсинского морского торгового порта (ТМТП) Николай Гагарин считает, что в законе о морских портах должен быть прописан прямой запрет на проведение забастовок в портах, сообщил “Интерфакс”.
Порты — стратегические предприятия, объясняет Гагарин. Его поддержал гендиректор Морского порта Санкт-Петербург (входит в Universal Cargo Logistics Holding В. V., подконтрольный Лисину) Сергей Челядин: он предложил внести поправки в законы о трудовых спорах, которые ввели бы обязательный трудовой арбитраж перед забастовкой. Оба порта пережили забастовки докеров осенью прошлого года.
Прецеденты ограничения забастовок на транспорте есть, хотя это и не прямой запрет. По Трудовому кодексу забастовка на железных дорогах признается незаконной, если она создает угрозу обороноспособности страны и жизнедеятельности населения, ограничения на забастовки есть и в законе о железнодорожном транспорте. Профсоюз локомотивных бригад осенью тоже попытался организовать забастовку, но не смог. А ведь средняя зарплата в РЖД — 17 765 руб., а докеров ТМТП — 35 000 руб.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
13:00 11 мая
11:30 11 мая
11:00 11 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[11:45 11 мая]
[07:02 11 мая]
[10:40 10 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.