Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Минтранссвязи прокатит болельщиков на Pendolino

[15:16 17 апреля 2008 года ]

Министерство транспорта и связи Украины рассчитывает получить от инвесторов 180 млн. евро на закупку электропоездов с принудительным наклоном кузова типа Pendolino. Об этом говорится в анкете соответствующего инвестиционного проекта, размещенного на сайте министерства в рамках подготовки к Евро-2012.

Форма привлечения инвестиций — долгосрочный кредит, срок реализации проекта — до 2011 г., окупаемость — 9,8 лет. Процедура определения инвестора будет проведена на коммерческих основах, отмечается в анкете. Возвращение ссуды планируется производить за счет доходов от перевозок железнодорожным транспортом грузов и пассажиров.

Как отмечают в министерстве, применение скоростных поездов с принудительным наклоном кузова обеспечит значительное сокращение расходов времени на поездки (с 10-11 часов до 3-5 часов), повысит провозные возможности железных дорог, что необходимо в рамках Чемпионата Европы по футболу в 2012 году, сократит негативное влияние на экологию, уменьшит потребность в инвестициях на обновление изношенного железнодорожного пассажирского подвижного состава почти на 4 млрд. грн.

Инвестиционный проект разработан в соответствии с выводами ТЭО относительно возможности внедрения на железных дорогах Украины поездов с наклоном кузова, ТЭО разработали MBProgetti (Италия) и фирма Systra (Франция).

Напомним, Украина объявляла о сотрудничестве с концерном Alstom, в частности, относительно приобретения поездов Pendolino, еще в 2005 году.

Специальный подвижной состав с “принудительным наклоном кузова” в последнее время широко применяется на европейских железных дорогах как основное средство повышения скорости при пассажирском движении. Наибольший спрос имеют поезда Pendolino производства фирмы Alstom (Франция, Италия), способные развивать скорость до 300 км-ч. Представительство компании Alstom разработало техническое описание эксплуатации Pendolino в Украине, в основе которого лежат разработки по эксплуатации поездов в Финляндии. В частности, данный поезд состоит из 7 вагонов, имеет 407 мест, в том числе, вагон первого класса. Скорость движения такого поезда составляет около 200 км-ч.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.