Выручка компаний, работающих на глобальном рынке спортивных товаров и услуг, вырастет к 2012 году на 37% и достигнет рекордной отметки в 141 млрд. долларов. Об этом сообщает Reuters.
По данным аудиторской компании Pricewaterhouse Coopers (PWC), в ближайшие пять лет объем выручки таких фирм будет расти в среднем на 6,5% ежегодно, тогда как с 2003 по 2007 год выручка росла на 6,4%.
Аналитики PWC полагают, что этому будут способствовать возрастающие траты на проведение таких мероприятий, как три Олимпиады и чемпионат мира по футболу 2010 года. В докладе PWC также учтены траты компаний на рекламу в ходе национальных спортивных мероприятий и прочие факторы.
Среди региональных рынков, сильнее всего будут развиваться европейский, африканский и азиатские регионы (до 7,1%).
В докладе PWC также указано, что глобальная выручка медиакомпаний к 2012 году достигнет отметки в 2,2 трлн. долларов, а траты потребителей на продукты мировой киноиндустрии составят 111,2 млрд. долларов.
Что скажете, Аноним?
10:30 05 ноября
10:10 05 ноября
10:00 05 ноября
09:50 05 ноября
09:40 05 ноября
[21:13 02 ноября]
[13:31 01 ноября]
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:00 04 ноября]
Борьба за контроль над антикоррупционной вертикалью в Украине не стихает.
[16:45 03 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.