Выручка компаний, работающих на глобальном рынке спортивных товаров и услуг, вырастет к 2012 году на 37% и достигнет рекордной отметки в 141 млрд. долларов. Об этом сообщает Reuters.
По данным аудиторской компании Pricewaterhouse Coopers (PWC), в ближайшие пять лет объем выручки таких фирм будет расти в среднем на 6,5% ежегодно, тогда как с 2003 по 2007 год выручка росла на 6,4%.
Аналитики PWC полагают, что этому будут способствовать возрастающие траты на проведение таких мероприятий, как три Олимпиады и чемпионат мира по футболу 2010 года. В докладе PWC также учтены траты компаний на рекламу в ходе национальных спортивных мероприятий и прочие факторы.
Среди региональных рынков, сильнее всего будут развиваться европейский, африканский и азиатские регионы (до 7,1%).
В докладе PWC также указано, что глобальная выручка медиакомпаний к 2012 году достигнет отметки в 2,2 трлн. долларов, а траты потребителей на продукты мировой киноиндустрии составят 111,2 млрд. долларов.
Что скажете, Аноним?
08:30 30 января
08:20 30 января
08:10 30 января
07:50 30 января
18:00 29 января
17:50 29 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[07:00 30 января]
[21:10 29 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.