Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Крюковский вагоностроительный завод угрожает остановкой производства в связи с “неразберихой” на КСЗ

[11:49 30 августа 2006 года ]

Производственный план ОАО “Крюковский вагоностроительный завод” (КВСЗ) в сентябре может быть сорван из-за конфликта между акционерами ОАО “Кременчугский сталелитейный завод” (КСЗ, оба — Полтавская обл.), сообщил журналистам директор КВСЗ по социальным вопросам Сергей Мельник во вторник.

По его словам, из-за конфликтной ситуации на КСЗ Крюковский вагонзавод уже ощутил проблемы с поставками кислорода.

“О полной остановке вагоностроительного завода речи пока нет, но если такая неразбериха на стальзаводе продолжится еще 2-5 дней, то под угрозу будет поставлен план сентября”, — сказал С.Мельник.

Как сообщалось, 25 августа несколько сотен молодых людей захватили здание заводоуправления КСЗ, в результате чего места председателя наблюдательного совета и правления КСЗ заняли Валерий Новицкий и Дмитрий Черненко, представляющие холдинговую компанию (ХК) “ТЭКО-Днепрометиз” (группа “ТАС”).

ХК “ТЭКО-Днепрометиз” и Mіdland Resources Holdіng до последнего времени контролировали 58,2% акций завода. В другую группу акционеров, которой принадлежит 39,2%, входят страховая компания “Форум” (22,05%), компания “Систем Кэпитал Менеджмент” (9,8%), а также ООО “Укркомплектплюс” (7,35 %). Еще 2,6% акций принадлежат физическим лицам.

Кременчугский сталелитейный завод основан в 1966 году, в 1990 году преобразован в ОАО.

КСЗ производит стальное и чугунное литье, в частности, изделия для большегрузных автомобилей и грузовых вагонов и трубные заготовки.

С 2003 по 2005 годы объем выпуска стального литья увеличился с 35 тыс. тонн до 116 тыс. тонн. Чистый доход предприятия от реализации продукции в 2005 году возрос на 2,3% — до 512,246 млн грн, чистая прибыль — на 21,4%, до 10,967 млн грн.

Крюковский вагонзавод выпускает широкую номенклатуру магистральных грузовых вагонов (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части к ним, тележки к железнодорожным вагонам, колесные пары, запчасти для вагонов метро и метрополитенов, дорожно-строительной техники, контейнеров, эскалаторов, изготовление сварочных электродов.

ОАО “КВСЗ” в 2005 году увеличило чистую прибыль на 77% по сравнению с 2004 годом — до 149,5 млн грн, а объем производства сократился на 8% — до 1,386 млрд грн.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.