Холдинговая компания “Лугансктепловоз”, монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, в октябре текущего года увеличила объем производства почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до около 90 млн грн.
Как сообщается в пресс-релизе компании, в октябре “Лугансктепловоз” выпустил четыре секции тепловоза 2ТЭ116 с электродинамическим тормозом, одна секция тепловоза 2М62У, две секции магистрального электровоза 2ЭЛ5 и 10 вагонов для пригородных электропоездов постоянного тока.
В пресс-релизе отмечается, что за январь-октябрь текущего года предприятие объем производства превысил прошлогодний показатель за аналогичный период прошлого года на 1%.
“Таким образом, отставание, допущенное по итогам первых пяти месяцев этого года, когда холдинг практически бездействовал, полностью преодолено”, — отмечается в пресс-релизе.
За 10 месяцев компания выпустила 50 вагонов электропоездов, около 20 секций магистральных тепловозов и два электровоза.
Кроме того, впервые изготовлены две секции тепловоза 2ТЭ116У — усовершенствованной модели локомотива, оснащенного дизелем повышенной мощности, микропроцессорной системой контроля и управления движением, современной кабиной.
Как предполагается, объем производства ХК “Лугансктепловоз” в 2008 году превысит 1,5 млрд грн, из которых более 850 млн грн — за счет заказов, появившимся после прихода на завод нового собственника.
В настоящее время в работе на предприятии, помимо очередных составов пригородных электропоездов для “Укрзализныци”, находится состав дизель-поезда ДЭЛ-02, пассажирский тепловоз ТЭП-150 и грузовые электровозы 2ЭЛ-5, которые будут поставлены украинским железным дорогам в этом году по лизинговым схемам.
Для российских железных дорог (ОАО “РЖД”) продолжается сборка модернизированных тепловозов 2ТЭ-116. Наряду с производством подвижного состава начинается проектирование нового тепловоза ТЭ-35 мощностью 3500 кВт, а также идет освоение выпуска магистрального тепловоза ТЭ-25 российской разработки.
Согласно инвестиционной программе собственник предприятия до 2015 года намерен вложить в развитие предприятия более $230 млн.
“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта, горношахтное оборудование, сельхозтехнику. Компания имеет шесть дочерних предприятий.
Чистый убыток “Лугансктепловоза” в 2006 году возрос в 33 раза по сравнению с 2005 годом — до 15,77 млн грн (в 2005 году — 478 тыс. грн), чистый доход от реализации увеличился на 10,7% — до 442,17 млн грн.
Согласно финансовому отчету предприятия, в январе-июне 2007 года “Лугансктепловоз” увеличил чистый убыток в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2006 года — до 29,148 млн грн, чистый доход от реализации продукции сократился на 40% — до 78,235 млн грн.
По сообщению холдинговой компании, в текущем году “Лугансктепловоз” намерен поставить 30 секций тепловозов для ОАО “Российские железные дороги”.
Фонд госимущества Украины 23 марта 2007 года признал российскую управляющую компанию “Брянский машиностроительный завод” (входящую в группу “Трансмашхолдинг”) победителем конкурса по продаже 76% акций ХК “Лугансктепловоз”. Пакет был продан за 292,505 млн грн при стартовой цене 292 млн грн.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
13:00 11 мая
11:30 11 мая
11:00 11 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[11:45 11 мая]
[07:02 11 мая]
[10:40 10 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.