Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Искандер Махмудов поставил электропоезд аэропорту Шереметьево

[16:24 02 апреля 2008 года ]

“Трансмашхолдинг” отправило заказчику — оператору железнодорожного сообщения в аэропорт Шереметьево, “Аэроэкспресс”, первый 8-вагонный состав нового электропоезда ЭД4МКМ-АЭРО производства Демиховского машиностроительного завода.

Новый электропоезд будет перевозить пассажиров между Москвой (Белорусским вокзалом) и Международным аэропортом “Шереметьево”.

Поставка первого ЭД4МКМ-АЭРО осуществляется в рамках контракта, заключенного сторонами в декабре 2007 г. Всего, согласно соглашению в текущем году Аэроэкспрессу будут переданы 7 составов данной модели. По планам компании, новый электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО выйдет в свой первый рейс в июне 2008 г. при запуске прямой железнодорожной линии до аэропорта Шереметьево.

Электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО, состоящий из двух головных (один из них — багажный), четырех моторных и двух прицепных вагонов, является самой новой разработкой “Трансмашхолдинга” в сфере мотор-вагонного подвижного состава, впервые он был представлен в 2007 г. Поезд специально предназначен для интермодальных перевозок пассажиров между городом и удалённым за пределы города инфраструктурным объектом (аэропортом). Он обеспечивает проезд пассажиров в комфортных условиях с предоставлением услуг связи, аудио-, видео-трансляции, питания. В поезде предусмотрена возможность перевозки багажа в специальном багажном вагоне, для пассажиров, которые проходят регистрацию и сдают багаж в терминале аэропорта, расположенном на железнодорожном вокзале. Транспортными услугами экспресса смогут воспользоваться и инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В одном из прицепных вагонов поезда для них предусмотрены специально оборудованные места и туалеты.

ЭД4МКМ-АЭРО имеет ряд новых конструктивных решений: современная обтекаемая форма лобовой части головного вагона, улучшенные интерьеры салонов, модернизированная система видеонаблюдения и т.д. Для соединения вагонов между собой в новом электропоезде используются герметизированные межвагонные переходные площадки с низким, без возвышения, полом, что повышает безопасность и удобство прохода пассажиров и обслуживающего персонала по поезду. Плоский пол площадки между вагонами обеспечивается установкой беззазорного сцепного устройства, которое снижает ударные нагрузки на раму вагона и саму сцепку. Сертификат соответствия на электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО№0001 был получен в начале марта 2008 г.

Совладельцем “Трансмашхолдинга” является российский бизнесмен Искандер Махмудов. “Трансмашхолдинг” контролирует 76% акций “Лугансктепловоза”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.