Китайские стальные компании в последнее время остерегаются покупать импортную австралийскую железную руду на фоне затянувшихся переговоров по железной руде, сообщает Bloomberg.
По мнению исполнительного директора Baltic Exchange Джереми Пенна, “китайские стальные компании предпочитают бразильское железорудное сырье, несмотря на более долгие сроки доставки. Именно этот факт увеличивает стоимость фрахта на маршруте Бразилия — Китай”.
По его словам, “стоимость фрахта для перевозки одной тонны железной руды из Бразилии в КНР выросла до 107,58 доллара по сравнению с австралийскими расценками на уровне 45,29 доллара”.
Что скажете, Аноним?
18:00 30 января
17:30 30 января
17:00 30 января
15:45 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:11 30 января]
[12:45 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.