Baltic Dry Index (BDI) на 13 ноября 2007 года достиг нового пика, повысился до отметки 11 039 пунктов, по сравнению с 4421 пунктами на начало текущего года, сообщают Shanghai Securities News.
Аналитики и наблюдатели рынка утверждают, что охлаждение роста фрахтовых расценок может наступить только в 2009 году. Фрахтовые расценки на маршруте Бразилия — Китай (Beilun-Baoshan) увеличились до 91,5 доллара за тонну, а на маршруте Западная Австралия — Китай (Beilun-Baoshan) — до 38,32 доллара за тонну на 2 декабря 2007 года, что соответственно выше на 172% и 143% по сравнению с началом года.
Аналитики отмечают, что китайский спрос на сырьевые материалы подталкивает рост и фрахтовых расценок. По их прогнозу, китайский импорт железной руды в 2008 году увеличится еще на 40 млн. тонн, что опять-таки будет способствовать росту фрахтового индекса. Учитывая дефицит судов на мировом рынке железорудного сырья, индекс действительно имеет все предпосылки к дальнейшему росту. Снижение давления может наступить только в 2009 году, когда японские судостроительные компании введут в действие новую партию сухогрузов для перевозки железной руды.
Что скажете, Аноним?
19:00 21 ноября
18:45 21 ноября
18:35 21 ноября
18:25 21 ноября
18:00 21 ноября
17:20 21 ноября
16:50 21 ноября
16:20 21 ноября
15:30 21 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[21:26 21 ноября]
[12:44 21 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.