Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Жена Олега Дерипаски — главная сплетница России

[11:40 20 декабря 2007 года ]

Издательский дом Forward Media Group (FMG), который возглавляет Полина Дерипаска, начал процесс регистрации новой компании, которая займется развитием интернет-проектов.

Первым ее активом станет действующий женский сайт Spletnik.ru о новостях из мира шоу-бизнеса. К развитию ресурса Дерипаска привлекла свою подругу Дашу Жукову.

По данным FMG, посещаемость Spletnik.ru сейчас находится на уровне 10 тыс. уникальных пользователей в сутки. “Наши планы не ограничены только Spletnik.ru. В течение двух лет мы запустим минимум два проекта. Подробности раскрыть не могу, но первым будет социальная сеть для студентов, которая за два года наберет до 500 тыс. посетителей в сутки, а вторым — ресурс, ориентированный на мужскую аудиторию”, — пояснил “Коммерсанту” гендиректор новой интернет-компании Иван Соколов.

По его словам, инвестиции в развитие новых сайтов могут составить до 5 млн долларов в течение двух лет. За это время компания планирует выйти на самоокупаемость.

Напомним, Олег Дерипаска купил жене глянцевый портфель в прошлом году, оформив его на баланс компании PAИнКО. Полина получила в своей новой компании с оборотом 50 млн долларов почетную должность председателя совета директоров и сейчас управляет журналами “Hello!”, “Мой кроха и я”, “Интерьер и дизайн”, Car, Story и др. При этом последние два лицензионных бренда она запустила в этом году.

Интерес к интернет-проектам у жены олигарха возник сразу после получения новых активов в собственность. Полина и ее подруга Даша Жукова практически сразу взяли на заметку активно развивающийся блог Tattler о жизни селебрити в ЖЖ, который в сентябре прошлого года открыли “тысячница” Татьяна Никонова и Ольга Володина. Блог активно пополнялся фотографиями со светских вечеринок, сплетнями и новостями с разных сайтов.

Уже в январе стало известно, что Никонова и Володина нашли инвестора — Tattler вошел в состав FMG. “Интерес к проекту проявили лично Полина Дерипаска и Дарья Жукова. Это была их идея вложиться в развитие блога и сделать из него нечто более крупное”, — рассказывала в одном из интервью Татьяна Никонова. Сейчас сайт переехал на Spletnik.ru, основательницы не возражали. По их мнению, это не меняет сути дела, к тому же Tattler по-английски тот же “сплетник”…

Интерес Полины Дерипаски к рунету пришелся аккурат во время настоящего ажиотажа вокруг покупки крупными издательскими домами женских ресурсов. Крупные издательские группы этой осенью начали сетевой штурм лучшей половины человечества. Так, издатель ELLE Виктор Шкулев открыл собственный самостоятельный ресурс wday.ru, Independent Media Sanoma Magazines приобрел сайт Ameno.ru, “Собака” купила Woman.ru и половину Eva.ru, ИД “Бурда” объявила о создании сообщества для девушек Minirussia.ru.

Весь женский бумажный глянец, по оценкам издателей, в 2007 году заработает около 400 млн долларов. Это 53% всего журнального рынка в России, по данным отраслевой организации АКАР. По логике, такую же часть рынка рекламы в интернете могут зарабатывать и женские сайты. В этом году он должен достигнуть 140-170 млн долларов. За эти деньги и планируют бороться крупнейшие издатели.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.