Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Залив” построил очередное офшорное судно

[17:30 07 мая 2012 года ]

АО “Судостроительный завод “Залив” (Керчь, Крым) завершил работу по строительству судна офшорного обеспечения буровых платформ (общий спусковой вес — 1550 тонн, дедвейт — 4000 тонн).

“Несмотря на то, что завод “Залив” уже несколько лет работает на рынке офшорного судостроения, назвать этот заказ рядовым нельзя”, — рассказывает гендиректор завода Николай Ермак.

Первоначально размещенный на одном из судостроительных заводов Севастополя, заказ на строительство этого судна (проект 832 CD дизайнерского бюро известной норвежской судостроительной группы Havyard International AS) в силу различных причин завершен не был. “Залив” заявил о своей готовности выполнить эту работу и в результате — в июле прошлого года все металлоконструкции были доставлены из Севастополя в Керчь, а в сентябре на заводском стапеле состоялась закладка первых днищевых секций.

На протяжении более чем шести месяцев заводу пришлось осваивать принципиально новый проект, причем основной объем работ по формированию корпуса пришелся на зимний период.

26 апреля между заводом “Залив” и компанией-заказчиком состоялось подписание приемо-сдаточных документов, а 3 мая новое судно Sayan Princess было отбуксировано в Норвегию.

В настоящее время завод “Залив” продолжает выполнение ряда других судостроительных проектов: в сухом доке завершаются работы по строительству плавучего дока (общим весом — 1217 тн) для одной из португальских компаний, а также судна снабжения буровых оффшорных платформ, которое завод строит по заказу норвежской компании Bergen.

Кроме того, “Залив” возобновляет сотрудничество с компанией Damen Shipyards Bergum (Нидерланды). По заказу этой компании завод построит два максимально насыщенных корпуса судов снабженцев проекта PSV 3300.

Стоит дополнительно отметить, что при строительстве этих судов “Залив” выполнит не только корпусные работы, но также и увеличенный объем работ по насыщению, в частности, обеспечит монтаж изоляции и прокладку кабельных трасс, установку основного судового оборудования: дизель — генераторов, насосов, рулевой машины, и т.п.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.