Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Владислав Каськив в очередной раз облажался

[14:42 03 июля 2013 года ]

Польский производитель рельсового транспорта компания PESA Bydgoszcz, о чьей заинтересованности в организации производства новых двухсистемных локомотивов в Украине заявило 1 июля Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами, не видит возможности сотрудничества, по крайней мере, до 2017 года по причине отсутствия реальных заказов на его продукцию. Об этом сообщил УНИАН пресс-секретарь компании Михал Журовский.

Он сообщил, что представители компании посетили Украину с визитом в мае текущего года, и на первой встрече с вице-премьер-министром Александром Вилкулом действительно высказывали свой интерес к украинскому рынку.

“Во время этой встречи PESA Bydgoszcz задекларировала желание наладить сотрудничество с украинской компанией для создания и поставок рельсового транспорта в Украине и других странах СНГ. Вице-премьер сказал, что Украине в первую очередь нужны грузовые локомотивы (400-500 штук в течении ближайших трех лет), что он знает производственный профиль PESA, ему нравится новый разработанный PESA локомотив и рекомендует начать сотрудничество с днепропетровской компанией “Электровозостроение” в контексте строительства локомотивов”, — отметил пресс-секретарь.

Представители польской компании в июне посетили указанное предприятие, которое подтвердило заинтересованность сотрудничеством, но на следующей встрече в Министерстве инфраструктуры при участии представителей Государственного агентства по инвестициям им сообщили о том, что первые заказы компания может получить через 3-4 года.

“Нам сообщили, что заказы на локомотивы для “Укрзализныци” уже распределены на ближайшие 3 года у других поставщиков”, — отметил пресс-секретарь.

“В связи с этим потерян смысл налаживания быстрого сотрудничества с указанной компанией”, — подчеркнул он.

Журовский сказал, что потенциальные возможности сотрудничества на сегодняшний день настолько неконкретные, что PESA не видит перспектив работы с предприятием “Электровозостроение”.

Напомним, что 1 июля Госагентство по инвестициям и управлению нацпроектами объявило, что руководитель этого ведомства Владислав Каськив подписал меморандум о взаимопонимании с PESA Bydgoszcz SA.

Ранее, 26 ноября Владислав Каськив объявил, что украинское госпредприятие “LNG-терминал” и испанская компания Enagas SA, филиал Gas Natural Fenosa, достигли договоренности о создании консорциума по строительству газового терминала.

Позже Gas Natural Fenosa сообщила, что “не подписывала никаких договоров по инвестициям в LNG-проект в Украине, а также не возглавляет никаких консорциумов по развитию терминала”.

Кроме того, оказалось, что человек, подписавший соглашение от испанской стороны, Джорди Сарда Бонвеи, не имеет отношения к компании и является обычным лыжным инструктором.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2013-07-04 08:06:55] [ Аноним с адреса 195.43.148.* ]

Нет у поляков такого отката как у корейцев

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.