Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В январе-феврале “Лугансктепловоз” увеличил производство в 9 раз

[19:00 04 марта 2011 года ]

Холдинговая компания “Лугансктепловоз”, монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, в январе-феврале 2011 года отгрузила заказчикам 16 секций локомотивов, в том числе 12 секций тепловоза 2ТЭ-116УМ и 4 секции электровоза 2ЕЛ5. Об этом сообщила пресс-служба компании в пятницу, передает “Интерфакс-Украина”.

При этом, как уточнили в пресс-службе, в январе-феврале прошлого года локомотивы не поставлялись (первые поставки начались только в марте), велась работа только по кооперации.

В связи с этим по итогам января-февраля 2011 года объем производства “Лугансктепловоза” вырос более чем в девять раз по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, однако его размер в денежном выражении в компании не уточняют.

Согласно пресс-релизу, в феврале “Лугансктепловоз” отправил восемь секций магистрального грузового тепловоза 2ТЭ116УМ для Улан-Баторской железной дороги (Монголия), а также две секции электровоза 2ЕЛ5, выполненных по заказу “Укрзализныци”.

Кроме того, произведены запасные части для локомотивов, узлы и агрегаты, выполнены другие работы.

В пресс-релизе со ссылкой на председателя правления ХК “Лугансктепловоз” Виктора Быкадорова сообщают, что на март запланировано изготовление еще 10 секций тепловоза 2ТЭ116УМ для Монголии.

“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта.

Основные заказчики — “Укрзализныця” и Российские железные дороги.

Как сообщалось, в 2010 году холдинг увеличил объем производства в 2,3 раза по сравнению с 2009 годом — почти до 1 млрд грн.

За минувший год выпущены 66 секций магистрального грузового тепловоза 2ТЭ116У и его модификации 2ТЭ116УМ, выполненных по заказам Российских железных дорог, Улан-Баторских железных дорог (Монголия) и Казахстана.

Кроме того, изготовлены две секции электровоза 2ЕЛ4 и шесть секций электровоза 2ЕЛ5 для “Укрзализныци”, а также поворотный круг. Произведены запасные части для локомотивов, узлы и агрегаты, выполнены другие работы.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.