Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В московской подземке установят метролифты

[15:00 11 марта 2009 года ]

В Москве в этом году появятся сразу пять новых станций метро, а до конца 2015 года еще столько же. Таков новый антикризисный план развития московской подземки, который был рассмотрен в городском правительстве. Вместо эскалаторов построят вертикальные лифты за счет экономии на архитектурной красоте. Новые станции будут строиться по типовым проектам.

“Приоритетные задачи: завершение объектов, которые были начаты в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Прийти в те районы, которые являются очень сложными с точки зрения транспортного обслуживания, где проживают сотни тысяч жителей Москвы, которых надо срочно обеспечить в скоростном виде транспорта”, — отметил начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев. Его цитирует телеканал “Вести”.

“Мы устраиваем комфорт на конечных строящихся станциях, при этом ухудшая положение людей, которые садятся в промежутках. Поэтому строительство новых радиусов и третьего пересадочного контура мы считаем приоритетной задачей этого времени”, — сказал главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

“Тем самым будет достигнута возможность разгрузки критических перегонов на действующей системе метрополитена за счет перераспределения пассажиропотоков”, — добавил Гаев.

Еще один пункт в новой стратегии — метролифты, их планируют устанавливать на станциях неглубокого заложения, чтобы облегчить спуск людям с ограниченными возможностями. Есть шанс, что нечто подобное придумают и на старых станциях.

“Метро должно быть доступным для них инвалидов не только там, где новые станции. Соответствующие технологические решения должны быть разработаны по действующему метрополитену”, — говорит Юрий Росляк, первый заместитель мэра Москвы.

В московском метрополитене считают, что нынешние экономические условия не должны сказаться на сроках строительства новых линий и станций. По крайней мере, запланированное финансирование не сокращается. Впрочем, платформы и вестибюли метро, которые возведут на окраине, уже не смогут ошеломить туристов художественными изысками и богатством интерьеров. Столичная подземка как достопримечательность здесь заканчивается в угоду транспортным потребностям большого города.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.