Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В Украине появилось два новых производителя вагонов

[13:10 26 ноября 2012 года ]

ООО “Опытно-механический завод “Карпаты” (Новый Роздол, Львовская обл.) начало выпуск грузовых вагонов для сыпучих материалов (зерновозов). Об этом сообщила пресс-служба Львовской облгосадминистрации (ОГА) со ссылкой на главу ОГА Михаила Костюка, передает передает “Интерфакс-Украина”.

“В Украине отмечается постоянный дефицит вагонного парка, производство грузовых вагонов необходимо для транспортной отрасли, как хлеб. Объем грузовых автомобилей на дорогах не дает магистралям шанса сохраниться. Промышленность должна возить свои грузы железной дорогой”, — цитирует пресс-служба М.Костюка.

Он сообщил, что в планах предприятия наладить выпуск вагонов восьми типов.

По словам начальника главного управления экономики и промполитики Львовской ОГА Дениса Шмигаля, в настоящее время на рассмотрении правительства находится Концепция госпрограммы преодоления депрессивности г.Новый Роздол на период до 2016 года, который предусматривает создание благоприятных условий для прихода инвестиций и создания рабочих мест.

На предприятии пока воздержались от обнародования подробностей проекта, отметив агентству “Интерфакс-Украина”, что сегодня в номенклатуре завода уже есть полувагон, но с учетом сокращения спроса на них принято решение расширить номенклатуру за счет актуальных сегодня зерновозов, и в начале следующего года завод рассчитывает сертифицировать эту продукцию.

ООО “ОМЗ “Карпаты” было создано весной текущего года в результате выкупа активов ОДО с одноименным названием, которое специализировалось, в том числе, на производстве резервуаров для хранения и транспортировки нефтепродуктов и ремонте цистерн.

Ранее в пятницу сообщалось, что вагоностроительный цех проектной мощностью 200 вагонов в месяц в рамках расширения номенклатуры продукции ввела в эксплуатацию группа “Донецксталь”, крупный украинский производитель угля, кокса, чугуна и проката.

На сегодня потребителям отгружено потребителям 25 грузовых вагонов для перевозки сыпучих материалов, а всего произведено 100 вагонокомплектов.

“Вагонный цех позволил загрузить людей, которые освободились после закрытия мартеновского производства, выпускать новую продукцию, и сегодня Донецкий метзавод уже стал участником машиностроительного рынка, но, самое главное, что сохранены рабочие места”, — отметил городской голова Донецка.

В настоящее время в Украине ощущается дефицит вагонов-зерновозов. В частности, масложировые предприятия Украины заявили о том, что вынуждены приостанавливать производство в связи с дефицитом вагонов-зерновозов, необходимых для вывоза продуктов переработки подсолнечника, в частности шрота и шелухи.

В свою очередь “Укрзализныця” уточнила, что в связи с ростом заявок на перевозку зерна 25 сентября она ввела временные ограничения на предоставление вагонов-зерновозов для незерновых грузов, таких как жмых, корма, шрот, шелуха и жом, и предложила воспользоваться полувагонами.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.