По итогам 2010 г. рекламодатели впервые потратят на рекламу в интернете больше, чем в печатных СМИ, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные исследовательской компании eMarketer, пишут “Ведомости”.
По ее оценке, рекламные доходы интернет-ресурсов в текущем году составят 25,8 млрд. долл. против 22,8 млрд. долл. у печатных СМИ. “Этот процесс наблюдался уже в течение долгого времени, однако минувший год является переломным моментом”, — прокомментировал эти данные гендиректор eMarketer Джефф Рэмси.
Общий объем рекламных расходов в 2010 г. вырастет на 3% до 168,5 млрд. долл. При этом доходы печатных СМИ снизятся в 2010 г. на 8,2%, а в 2011 г. — еще на 6%.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
10:30 23 октября
10:00 23 октября
09:50 23 октября
09:20 23 октября
08:50 23 октября
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:30 27 сентября]
[13:50 22 сентября]
[11:42 22 октября]
Как устроена принудительная паспортизация украинцев на оккупированных Россией территориях
[07:00 22 октября]
Почему появились прогнозы, что бои в Украине кончатся до конца года, и стоит ли им верить
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.