По итогам 2010 г. рекламодатели впервые потратят на рекламу в интернете больше, чем в печатных СМИ, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные исследовательской компании eMarketer, пишут “Ведомости”.
По ее оценке, рекламные доходы интернет-ресурсов в текущем году составят 25,8 млрд. долл. против 22,8 млрд. долл. у печатных СМИ. “Этот процесс наблюдался уже в течение долгого времени, однако минувший год является переломным моментом”, — прокомментировал эти данные гендиректор eMarketer Джефф Рэмси.
Общий объем рекламных расходов в 2010 г. вырастет на 3% до 168,5 млрд. долл. При этом доходы печатных СМИ снизятся в 2010 г. на 8,2%, а в 2011 г. — еще на 6%.
Что скажете, Аноним?
17:30 26 апреля
17:20 26 апреля
17:10 26 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[15:55 26 апреля]
[15:40 26 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.