Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/V_SSHA_Internet_oboshel_pechatnie_SMI_po_reklamnim_dohodam.html?print

В США Интернет обошел печатные СМИ по доходам от рекламы

18:15 20 декабря 2010 года

По итогам 2010 г. рекламодатели впервые потратят на рекламу в интернете больше, чем в печатных СМИ, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные исследовательской компании eMarketer, пишут “Ведомости”.

По ее оценке, рекламные доходы интернет-ресурсов в текущем году составят 25,8 млрд. долл. против 22,8 млрд. долл. у печатных СМИ. “Этот процесс наблюдался уже в течение долгого времени, однако минувший год является переломным моментом”, — прокомментировал эти данные гендиректор eMarketer Джефф Рэмси.

Общий объем рекламных расходов в 2010 г. вырастет на 3% до 168,5 млрд. долл. При этом доходы печатных СМИ снизятся в 2010 г. на 8,2%, а в 2011 г. — еще на 6%.