По итогам 2010 г. рекламодатели впервые потратят на рекламу в интернете больше, чем в печатных СМИ, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные исследовательской компании eMarketer, пишут “Ведомости”.
По ее оценке, рекламные доходы интернет-ресурсов в текущем году составят 25,8 млрд. долл. против 22,8 млрд. долл. у печатных СМИ. “Этот процесс наблюдался уже в течение долгого времени, однако минувший год является переломным моментом”, — прокомментировал эти данные гендиректор eMarketer Джефф Рэмси.
Общий объем рекламных расходов в 2010 г. вырастет на 3% до 168,5 млрд. долл. При этом доходы печатных СМИ снизятся в 2010 г. на 8,2%, а в 2011 г. — еще на 6%.