Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В Fitch надеются, что “Укрзализныця” завершит реструктуризацию евроооблигаций до весны

[13:44 14 декабря 2015 года ]

Агентство Fitch Ratings ожидает завершения реструктуризации еврооблигаций ПАО “Укрзализныця” в конце февраля-начале марта 2016 года, сообщается в пресс-релизе агентства.

Агентство отмечает, что условия реструктуризации долга, согласованные “Укрзализныцей” с комитетом кредиторов, соответствуют критериям обмена проблемных долговых обязательств, передает “Интерфакс-Украина”.

Агентство напоминает, что 9 декабря 2015 года “Укрзализныця” объявила о согласовании условий реструктуризации еврооблигаций на $500 млн с комитетом кредиторов. Еврооблигации структурированы как облигации Shortline Plc, представляющие собой участие в кредите, по которым “Укрзализныця” выступает гарантом. Условия реструктуризации включают продление срока погашения до 15 сентября 2021 года (вместо 21 мая 2018 года), повышение купона с 9,5% до 9,875% и график амортизации основной суммы долга, по которому 60% основной суммы долга будет выплачено в 2019 году, 20% — в 2020-м, и 20% — в 2021-м.

“По нашему мнению, увеличение купона не в полной мере компенсирует продление срока погашения облигаций, поэтому мы считаем, что данный случай подпадает под наши критерии обмена проблемных долговых обязательств”, — отмечается в сообщении.

Fitch Ratings сообщает, что завершение обмена проблемных долговых обязательств, как правило, приводит к понижению рейтинга дефолта эмитента (РДЭ) до уровня “RD” (ограниченный дефолт).

“Вскоре после завершения обмена проблемных долговых обязательств РДЭ “Укрзализныци” будет пересмотрен и повышен до уровня, соответствующему кредитному качеству эмитента, который, вероятно, будет в нижней части спекулятивной рейтинговой категории. Fitch ожидает завершение реструктуризации в конце февраля-начале марта 2016 года, после чего последуют соответствующие рейтинговые действия”, — сообщило агентство.

Fitch Ratings продолжает рассматривать “Укрзализныцю” как компанию госсектора, кредитоспособность которой связана с ее собственником, Украиной (”CCС”/”C”/”CCC”), согласно методологии Fitch о рейтинговании компаний госсектора.

“Насколько известно Fitch, часть валютного долга эмитента была включена в переговоры о реструктуризации, проводимые правительством страны, что говорит о сохранении связей компании с государством. В то же время ввиду стрессовой ситуации у эмитента и его собственника рейтинги более не находятся на одном уровне. РДЭ “Укрзализныци” в иностранной валюте в настоящее время на два уровня ниже суверенного рейтинга”, — отмечает агентство.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.