Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Уставный капитал “Украинской зализныци” составит порядка 230 млрд гривен

[18:19 28 сентября 2015 года ]

Уставный фонд ПАО “Украинская зализныця” будет сформирован в объеме 229,879 млрд грн. Такие данные заложены в проект устава компании, утвержденный постановлением Кабинета министров №735 от 2 сентября 2015 года, текст которого обнародован в понедельник, пишет Интерфакс-Украина.

Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, указанная цифра отражает стоимость имущества за вычетом обязательств предприятия, она рассчитана в соответствии с установленной Кабмином процедурой.

В перечень оцененных не вошли объекты, расположенные на временно оккупированных территориях Крыма и Донбасса.

В 2016 году планируется провести дооценку объектов, находящихся на подконтрольной Украине территории на востоке страны, внести их стоимость в уставный капитал ПАО “Украинская зализныця”. Оценка имущества, расположенного на не подконтрольных территориях Крыма, будет проведена после возобновления там контроля со стороны украинских властей.

Уставом также обеспечивается трехуровневая система управления с четким разделением функций и компетенций органов управления. При этом определяется принципиальное отличие нового общества от “Укрзализныци” — переход от единоличного менеджмента к коллегиальному.

Устав АО также предусматривает, что Кабмин будет решать стратегические вопросы управления, а наблюдательный совет и правление — принимать операционные и бизнес-решения. При этом в перечень функций набсовета будет входить контроль за работой правления.

Кроме этого, предполагается частное размещение первого выпуска простых именных акций ПАО в количестве 229,879 млн шт. номиналом 1 тыс. грн каждая. Размещение акций возлагается на Министерство инфраструктуры.

Правительственное постановление вступило в силу со дня его опубликования 28 сентября 2015 года.

“Реформа железнодорожной отрасли — одно из приоритетных направлений работы Мининфраструктуры. Главной целью изменений является либерализация рынка железнодорожных перевозок и введение рыночной модели функционирования отрасли”, — отмечается в сообщении.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.