Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” завершила очередной этап реконструкции путей к комбинатам “Метинвеста” Ахметова в Мариуполе

[17:30 12 сентября 2018 года ]

“Укрзализныця” завершила строительство разъезда на 327 километре перегона Магедово — Камыш-Заря, завершив первый этап реализации проекта по реконструкции участка Роды — Камыш-Заря. Об этом сообщил и.о. председателя правления ПАО “Укрзализныця” Евгений Кравцов, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу компании.

По словам Кравцова, это позволит значительно увеличить пропускную способность стратегического мариупольского направления.

“Интенсивно реализуем проект по реконструкции участка Роды — Камыш-Заря, в прошлом году начали с путевого развития станции Камыш-Заря. Мы неуклонно выполняем свои обязательства перед металлургами и мариупольцами”, — отметил глава “Укрзализныци”.

На этой неделе разъезд был принят в эксплуатацию.

Как сообщил директор регионального филиала “Приднепровская железная дорога” “Укрзализныци” Николай Кужавский, приднепровские железнодорожники выполнили значительные объемы путевых и монтажных работ, сохраняя движение поездов на мариупольском направлении. Это позволило металлургическим комбинатам Приазовья работать бесперебойно.

В частности, на месте строительства разъезда путейщики уложили два приемоотправочные пути общей протяженностью 2,4 км, четыре стрелочные перевода и два сбрасывающие остряка, выполнили необходимые отделочные работы — балластировку, рихтовку, выправку и тому подобное. Для оборудования путей и стрелочных переводов разъезда устройствами СЦБ на 327 километре были установлены и оборудованы транспортабельные модули и необходимое полевое оборудование.

Специалисты хозяйства сигнализации и связи включили и отрегулировали устройства радиосвязи, оповещения, микропроцессорной централизации, светофоры. Разъезд получил современное освещение.

Как сообщалось, в ноябре 2017 года железнодорожники уложили на стыковой станции Камыш-Заря один приемоотправочный путь и два стрелочные перевода, в апреле 2018 года — еще два дополнительных пути и семь стрелочных переводов, расширили возможности подвоза и сдачи поездов на мариупольском направлении до 21 поезда в сутки.

Ранее руководство металлургических комбинатов холдинга “Метинвест” в Мариуполе неоднократно требовало от “Укрзализныци” увеличить пропускную способность на перегоне Камыш-Заря — Волноваха под Мариуполем для обеспечения предприятий сырьем.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.