Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Украинские железные дороги могут остановиться

[15:34 26 января 2012 года ]

Украинские эксперты заявляют, что если в ближайшее время железная дорога Украины не проведет обновление подвижного состава, то она просто остановится. Об этом заявил координатор транспортного направления Координационного центра по внедрению экономических реформ при Президенте Украины Александр Кава, комментируя решение “Укрзализныци” провести реформу системы железнодорожных перевозок в Украине.

“Через реформирование железных дорог прошли все страны Восточной Европы, включая российскую РЖД и казахскую Казахстан Темир Жолы. Более того, в свое время реформирование железных дорог прошла Германия — сегодняшний локомотив экономики стран ЕС. То есть решением “Укрзализныци” провести реформу системы железнодорожных перевозок в Украине велосипед никто не изобретал”, — отметил он.

Эксперт заявил, что он не видит, кто из субъектов железнодорожного рынка Украины может проиграть от проведения реформы “Укрзализницы”, а вот выиграют — все. “На сегодняшний день в железнодорожном транспорте Украине сложилась критическая ситуация, и дальше так оставаться не может. Поскольку степень износа подвижного состава крайне высокая, а механизмов для изменения ситуация без проведения реформы не существует. Поэтому существует объективная необходимость разделения функций государства и хозяйствующих субъектов, создания условий для работы частных операторов и частных перевозчиков”, — уверен Александр Кава, напомнив, что в процессе реформирования предполагается создание новой методики расчета для грузовых и пассажирских перевозок. Поскольку те тарифы, которые существуют сегодня, рассчитываются по методологии, которая существовала при СССР, то есть в совершенно других экономических условиях.

По мнению Кавы, также путем проведения реформы “Укрзализныци” решится проблема дефицита грузовых железнодорожных вагонов. “На сегодняшний день вагон “Укрзализныци” является самым дешевым в эксплуатации не только в Европе, но и на пост советском пространстве. Поэтому спрос на него очень большой”, — отметил он. По его словам, если сравнить вагон “Укрзализныци” и частного оператора, то разница существенна. Например, разница в тарифе с РЖД составляет порядка два раза, с Белоруссией — 1,8 раза. “Поэтому и есть недовольство со стороны отдельных бизнесов в Украине и за пределами страны, потому что все хотят пользоваться дешевым вагоном “Укрзализныци”. Но на сегодняшний день сложилась такая ситуация, что если железная дорога Украины не проведет в ближайшее время обновление подвижного состава, то она просто остановится”, — считает Александр Кава.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2012-02-09 12:04:41] [ Аноним с адреса 88.135.237.* ]

"ПРОМПРЕДПРИЯТИЯ ДОНБАССА СРЫВАЮТ ПЛАНЫ ПО ЗАГРУЗКЕ ПОЛУВАГОНОВ - ДЖД Киев. 3 февраля. УНИАН. Промышленные предприятия Донецкой области не выполняют плановые показатели по погрузке железнодорожных вагонов. Об этом УНИАН сообщила пресс-служба Донецкой железной дороги (ДЖД) со ссылкой на начальника ДЖД Николая РОГОВА. В ходе рабочего совещания по выполнению установленного плана 3 февраля Н.РОГОВ сообщил, что на Донецкой железной дороге скопилось свыше 7 700 пустых полувагонов, которые дорога готова предоставить предприятиям под погрузку различных видов грузов." Проблема дефицита решилась... Осталось решить проблему с грузооборотом...

[2012-01-26 21:30:14] [ Аноним с адреса 80.239.242.* ]

Создайте условия для собственников вагонов, частных перевозчиков и т.д., но зачем им отдавать все полувагоны, большая часть которых строилась еще при союзе? Пусть частники приобретут за свои деньги новые вагоны и на них зарабатывают, а вагоны УЗ пусть создают им здоровую конкуренцию. Почему государство отдает то, на чем можно зарабатывать?

[2012-01-26 21:29:48] [ Аноним с адреса 80.239.242.* ]

Создайте условия для собственников вагонов, частных перевозчиков и т.д., но зачем им отдавать все полувагоны, большая часть которых строилась еще при союзе? Пусть частники приобретут за свои деньги новые вагоны и на них зарабатывают, а вагоны УЗ пусть создают им здоровую конкуренцию. Почему государство отдает то, на чем можно зарабатывать?

[2012-01-26 18:35:40] [ Аноним с адреса 88.135.235.* ]

А Кава "удивил" - методика расчета тарифа жд перевозок и доп услуг менялась в 2009г. Прошли годы... То ли Кава не в курсе, то ли та методика тоже "совЭтская?", а нам про неё УЗ так красиво рассказывала тогда...

[2012-01-26 18:21:45] [ Аноним с адреса 88.135.235.* ]

Два-три раза в неделю нам рассказывают, какая польза стране от "реформы" на Укрзалызнице. И про "единое окно", с которым придется работать грузоотравителю/получателю. Вот только странно, что единым окном стало несколько фирм (на каждой жд своя). Без заключения договора с которой ни УТЛЦ, ни собственики вагонов с клиентами не разговаривают. И коэффициент в 30% - это ведь на ремонт подвижного состава не пойдёт... Не для того нам этих посредников подсунули, чтобы в бюджет страны что-то попало. Вот только интересно, какую статистику за январь нам Укрзалызниця приведёт.

[2012-01-26 15:53:29] [ Аноним с адреса 80.239.243.* ]

Не надо путать "проведение реформы" и передачу вагонов в частные руки. На сегодняшний день все полувагоны переданы частным операторам. И в один день цена на перевозку грузов в тех же самых вагонах увеличилась на 30%. Все рапортуют о сверхприбыльности грузовых перевозок и об убыточности пассажирских. А теперь грузовые превозки путем реорганизации стали еще на 30% прибыльнее. Увеличение стоимости перевозки непосредственно ляжет на потребителя товара. Т.е любой перевозимый по ЖД товар станет дороже, что повлечет повышение цен и новый виток инфляции. Причем вагонов не станет больше, они не станут новее,а 30% дополнительной прибыли частники положат себе в карман. Извините, но это не реформа, а банальный дерибан в масштабах государства/

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.