Rambler's Top100
НОВОСТЬ

У Виктора Нусенкиса отбирают “Макеевпогрузтранс”

[13:35 27 июля 2009 года ]

Донецкого бизнесмена Виктора Нусенкиса пытаются лишить контроля над транспортным предприятием “Макеевпогрузтранс” Фонд госимущества и Минуглепром приняли решение о создании комиссии, которая проверит выполнение условий аренды госпредприятия “Макеевпогрузтранс” компанией “Макеевпромтранс”, пишет газета “Дело” (27 июля 2009).

Решение было принято на заседании, прошедшем в Фонде госимущества.

“Макеевпромтранс” был создан трудовым коллективом “Макеевпогрузтранса” в 2006 году, после того как госпредприятие было отделено от шахты “Макеевуголь”. С помощью судебного решения новая компания добилась передачи ей транспортного госпредприятия в аренду на 25 лет. Минуглепром попробовал оспорить данное решение, но в конечном итоге Высший хозяйственный суд стал на сторону арендаторов.

Как сообщалось, 16 июня текущего года Минуглепром издал указ о возвращении “Макеевпогрузтранса” в управление “Макеевугля”. Сотрудники “Макеевугля” под руководством генерального директора предприятия Станислава Толчина попытались взять “Макеевпогрузтранс” под свой контроль, что обернулось его остановкой.

После решения Фонда госимущества и Минуглепрома о создании комиссии по проверке выполнения условий аренды “Макеевпогрузтранса” у “Макеевугля” снова появился шанс вернуть транспортное предприятие в свое управление. По словам председателя региональной организации Независимого профсоюза горняков в Макеевке Анатолия Акимочкина, на заседании во ФГИ говорилось о том, что если комиссия обнаружит какие-либо нарушения, результатом этого станет обращение госорганов в суд о расторжении договора с “Макеевпромтрансом”.

Претензии к частному предприятию озвучиваются уже сейчас. Главные вопросы возникают к структуре собственности “Макеевпромтранса” (общество с ограниченной ответственностью). Дело в том, что руководство компании производило выкуп долей предприятия у трудового коллектива “Макеевпогрузтранса”. “Сейчас практически 60% собственности компании принадлежит двум юридическим лицам. Фактически транспортный комплекс “Макеевпогрузтранса” приватизируют”, — утверждает Акимочкин. По информации источников “ДЕЛА”, сейчас “Макеевпромтранс” фактически контролируют донецкий бизнесмен Виктор Нусенкис и народный депутат от Партии регионов Андрей Орлов. Косвенно об этом свидетельствует и тот факт, что на данный момент предприятие обслуживает преимущественно “Макеевкокс”, подконтрольный Нусенкису.

Госорганы имеют и другие претензии к “Макеевпромтрансу”. В частности, речь идет о том, что после отделения “Макеевпогрузтранса” от “Макеевугля” цена перевозки одной тонны угля поднялась с 53 коп. до 81 коп. на расстояние в 1 км. “Компания пользуется своим монопольным положением, потому что другого источника транспорта для “Макеевугля” нет. И не учитывает, что с прошлого года уголь подешевел в четыре раза и поэтому “Макеевуголь” просто не может расплатиться за перевозки”, — считает Акимочкин.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.