Предположим, что вы владелец сайта, который не дает вам желаемых/ожидаемых результатов. И вроде с технической точки зрения все сделано хорошо, ссылочная масса пользуется завистью, трафик есть, все есть — что еще надо? А нужна нам конверсия, профит, деньги — то, что хотя бы окупает обслуживание сайта. В чем же может быть проблема, все ведь практически прекрасно? А проблема может лежать на поверхности, прямо перед вашими глазами в прямом смысле. Сайт “всего лишь” неудобный. Поговорим о том, что вам поможет в данной ситуации. Маленький спойлер — UX-аудит.
Начнем с расшифровки UX (User Experience). В переводе с английского — это опыт пользователя, который понимает под собой весь приобретенный пользователем опыт, полученный в результате взаимодействия с сайтом или каким-либо ресурсом. Подробнее об этом — https://rankarchitects.com/ru/ux-audit/.
С помощью UX-аудита у вас появиться понимание того, с какими сложностями приходится сталкиваться пользователю, который заходит на ваш сайт;
и по каким причинам он уходит. Решение проблем, связанных с юзабилити (UX), позволит пользователю быть не просто потенциальным клиентом, а постоянным/активным. Хорошо настроенное юзабилити делает сайт простым и в использовании.
Если все работает, как положено, то создавать велосипед не стоит. Проведение UX-аудита необходимо только тогда, когда на это указывают определенные факторы/показатели. Что же указывает на необходимость проведения UX-аудита:
Перед началом проведения юзабилити-аудита убедитесь в техническом состоянии сайта. Если проблема скрыта “внутри”, то разбираться “снаружи” нет смысла — даже вредно.
Всегда проще проводить аудит сайта, когда имеется уже отработанный перечень пунктов. Это не только сделает весь процесс быстрее, но и не позволит чему-то важному выскочить из головы. Помимо этого в большинстве пунктах вам не потребуются какие-то “сверхнавыки” — достаточно делать по шаблону.
В Интернете существует большое количество “чек-листов” для проведения анализа подобного плана.
“Чек-листы” не универсальны. Иногда ситуация может быть специфичной, что выбьет ее за рамки шаблонизированной проверки. Также могут возникнуть проблемы с оценкой качества списка.
Проведение UX-аудита нужно с целью упрощения взаимодействия пользователя с сайтом. Впоследствии это даст вам постоянного посетителя, плавно перерастающего в покупателя (если вы продвигаете какой-то товар или услугу).
UX-работы создадут приятные условия для пользователя. Понятный интерфейс, язык и в целом система не останутся незамеченными. Не зря юзабилити сайта учитывается при его ранжировании. Поисковые системы на борту со своими ботами уже научились анализировать поведение пользователя и определять то, насколько ему было удобно “юзать” ваш веб-ресурс.
Что скажете, Аноним?
12:00 03 февраля
11:30 03 февраля
11:00 03 февраля
10:15 03 февраля
10:00 03 февраля
09:50 03 февраля
09:40 03 февраля
09:20 03 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[10:45 03 февраля]
[07:00 03 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.