Rambler's Top100
НОВОСТЬ

UX-аудит — что это и зачем он нужен?

[15:20 02 августа 2021 года ]

Предположим, что вы владелец сайта, который не дает вам желаемых/ожидаемых результатов. И вроде с технической точки зрения все сделано хорошо, ссылочная масса пользуется завистью, трафик есть, все есть — что еще надо? А нужна нам конверсия, профит, деньги — то, что хотя бы окупает обслуживание сайта. В чем же может быть проблема, все ведь практически прекрасно? А проблема может лежать на поверхности, прямо перед вашими глазами в прямом смысле. Сайт “всего лишь” неудобный. Поговорим о том, что вам поможет в данной ситуации. Маленький спойлер — UX-аудит.

Что такое UX-аудит?

Начнем с расшифровки UX (User Experience). В переводе с английского — это опыт пользователя, который понимает под собой весь приобретенный пользователем опыт, полученный в результате взаимодействия с сайтом или каким-либо ресурсом. Подробнее об этом — https://rankarchitects.com/ru/ux-audit/.

С помощью UX-аудита у вас появиться понимание того, с какими сложностями приходится сталкиваться пользователю, который заходит на ваш сайт;

 и по каким причинам он уходит. Решение проблем, связанных с юзабилити (UX), позволит пользователю быть не просто потенциальным клиентом, а постоянным/активным. Хорошо настроенное юзабилити делает сайт простым и в использовании.

Поводы для проведения UX-аудита

Если все работает, как положено, то создавать велосипед не стоит. Проведение UX-аудита необходимо только тогда, когда на это указывают определенные факторы/показатели. Что же указывает на необходимость проведения UX-аудита:

  • Трафик имеется, но целевые действия (покупки/заказы) не совершаются;
  • Пользователь быстро покидает страницу, не задерживаясь на ней;
  • Отсутствуют переходы по сайту;
  • Сайт сильно перегружен ненужными разделами, в интерфейсе много лишнего.

 

Перед началом проведения юзабилити-аудита убедитесь в техническом состоянии сайта. Если проблема скрыта “внутри”, то разбираться “снаружи” нет смысла — даже вредно.

Чек-лист UX-аудита

Всегда проще проводить аудит сайта, когда имеется уже отработанный перечень пунктов. Это не только сделает весь процесс быстрее, но и не позволит чему-то важному выскочить из головы. Помимо этого в большинстве пунктах вам не потребуются какие-то “сверхнавыки” — достаточно делать по шаблону.

В Интернете существует большое количество “чек-листов” для проведения анализа подобного плана.

“Чек-листы” не универсальны. Иногда ситуация может быть специфичной, что выбьет ее за рамки шаблонизированной проверки. Также могут возникнуть проблемы с оценкой качества списка.

Зачем нужен UX-аудит

Проведение UX-аудита нужно с целью упрощения взаимодействия пользователя с сайтом. Впоследствии это даст вам постоянного посетителя, плавно перерастающего в покупателя (если вы продвигаете какой-то товар или услугу).

UX-работы создадут приятные условия для пользователя. Понятный интерфейс, язык и в целом система не останутся незамеченными. Не зря юзабилити сайта учитывается при его ранжировании. Поисковые системы на борту со своими ботами уже научились анализировать поведение пользователя и определять то, насколько ему было удобно “юзать” ваш веб-ресурс.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.