Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Телеком-монополия Рината Ахметова выявила, что его бывший мобильный оператор блокирует звонки абонентов

[10:30 15 июня 2019 года ]

ГП “Украинский государственный центр радиочастот” (УГЦР) выявил, что коммутационное оборудование оператора мобильной связи lifecell блокирует звонки с фиксированных номеров “Укртелекома” на номера бывших абонентов lifecell, которые покинули оператора в рамках услуги по переносу номера (MNP). Об этом сообщает пресс-служба “Укртелекома”, передает Интерфакс-Украина.

“По результатам измерений, проведенных УГЦР, были получены данные, свидетельствующие о системной, искусственной блокировке со стороны коммутационного оборудования ООО “Лайфселл” вызовов на номера абонентов, перешедших к другим операторам мобильной связи”, — говорится в сообщении.

Оператор фиксированной связи называет сложившуюся ситуацию недопустимой, нарушающей действующие решения НКРСИ о запрете блокирования трафика и создающей условия для недобросовестной конкуренции среди всех операторов.

Согласно сообщению, в связи с блокировкой звонков компанией lifecell “Укртелеком” отправил соответствующее письмо Национальной комиссии, осуществляющей госрегулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ).

При этом, как отмечает “Укртелеком”, он не имеет проблем в передаче трафика абонентов, воспользовавшихся услугой MNP, с операторами Vodafone Украина и “Киевстар”.

Как сообщалось, НКРСИ до средины июля намерена проверить операторов мобильной связи “Vodafone Украина”, lifecell и “Тримоб” на готовность к внедрению услуги по переносу абонентского номера (MNP).

С 1 мая 2019 года клиент любого украинского мобильного оператора может обратиться в центр обслуживания другого мобильного оператора и подать заявление о желании перейти к нему на обслуживание, сохранив свой номер.

Перенос номера происходит в будни в течение рабочего времени. Единственное условие — абонент должен быть зарегистрирован у своего изначального оператора. Зарегистрироваться можно или онлайн, или в магазине своего оператора, предоставив документы, подтверждающие личность. Контрактным абонентам проходить такую регистрацию не нужно.

“Укртелеком” — крупнейший оператор фиксированной связи в Украине. Является единственным учредителем и участником ООО “ТриМоб” — мобильного оператора стандарта 3G/UMTS.

“Заявление ОАО “Укртелеком” не соответствует действительности, поскольку не существует никаких ограничений для осуществления вызовов на номера бывших абонентов” лайфселл “, перешедших к сетям мобильной связи других операторов, пользуясь услугой полного переноса номера”, — заявили в компании lifecell.

“Хотим отметить, что на сегодня наша компания не получала никаких жалоб абонентов, а также обращений ГП УГЦР по блокированию вызовов, о которых говорится в заявлении ОАО “Укртелеком””, — сообщила lifecell.

“Мы надеемся, что ОАО “Укртелеком” будет готово к конструктивному диалогу и подписания соответствующего договора, поскольку наша компания всегда поддерживала внедрение услуги полного переноса номера (MNP) и тщательно выполняет свои обязательства по обеспечению предоставления качественных услуг всем украинским абонентам”, — говорится в сообщении пресс-службы.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.