В ближайшее время заработает рабочая группа при участии украинских и японских специалистов, которая отработает возможность строительства метро в Донецке и Днепропетровске японской компанией Sumitomo Corporation, передает пресс-служба Минтранссвязи.
Соответствующая договоренность была достигнута 3 марта, во время встречи министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского с представителями японской компании Sumitomo Corporation — генеральным менеджером представительства Sumitomo Corporation в Украине Широ Нишиока, менеджером группы транспортных проектов в Москве Шухеи Оное и менеджером департамента транспортных проектов и оборудования в Японии Коджи Асо.
“Я чувствую, что в ближайшее время между Минтранссвязи и японскими компаниями робота станет намного теснее”, — отметил И.Винский в начале встречи, подчеркнув, что в дальнейшем хотел бы, чтобы подобные встречи были конкретными и не носили формальный характер.
По словам И.Винского, “Минтранссвязи имеет ряд конкретных предложений для японской компании по перестройке транспортной инфраструктуры в Украине”.
Среди потенциальных для реализации транспортных проектов больше всего японских представителей заинтересовала возможность участия в строительстве метро. “У нас два таких объекта, о которых мы реально можем вести речь — это метро в Донецке и Днепропетровске. Исходя из расчетов, что оба города — многонаселенные, метро для них, по моему мнению, действительно оправданная необходимость: его нужно строить и развивать в этих городах в любом случае”, — отметил И.Винский, сообщив, что наиболее перспективным проектом является метро в Донецке, ведь там “строительство начинается фактически с нуля”.
Министр предложил два варианта реализации проектов по строительству метро: концессия и инвестиционный конкурс. “По моему убеждению, концессия — это идеальный вариант: компания сама строит и в дальнейшем эксплуатирует объект”, — отметил И.Винский. “К тому же, концессия — это в первую очередь бизнес, а не политика”, — сказал министр.
Относительно инвестиционного конкурса Й.Винский отметил, что одним из требований этого механизма является самостоятельный поиск компанией инвестора. “Поэтому эта процедура, хотя она и эффективна, немного более сложная”, — подчеркнул он.
По завершению встречи стороны договорились создать рабочую группу, в состав которой войдут как специалисты Минтранссвязи, так и японской компании. “Совместно мы отработаем все детали реализации проекта как в Донецке, так и в Днепропетровске — и придем к общему знаменателю”, — сообщил И.Винский.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
11:55 21 апреля
11:45 21 апреля
11:35 21 апреля
11:00 21 апреля
10:30 21 апреля
10:10 21 апреля
10:00 21 апреля
09:50 21 апреля
09:40 21 апреля
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[07:00 21 апреля]
Но их эксперименты пугают людей — и это угрожает усилиям ученых по спасению планеты
[21:17 20 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.