Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Sotsialnie_seti_iskagayut_brendi.html?print

Социальные сети искажают бренд

10:46 29 октября 2010 года

Искажение — это то, что чаще всего ожидает сообщение бренда, распространяемое в социальных медиа. Об этом предостерегает Burson-Marsteller, проанализировавшая 158 случаев распространения различных сообщений от шестнадцати компаний, входящих в Financial Times Global 100, пишет еженедельник “Компаньон”.

В среднем 69% сообщений в блогах были далеки от изначальных посылов брендов. Блогеры, ретранслируя сообщения компаний, склонны дополнять исходную информацию своими мыслями, данными о личном опыте, сравнениями с сообщениями конкурентов.

Кроме того, степень отличия передаваемого в социальных медиа сообщения от оригинала зависит от региона. Более всего искажают исходные данные в Латинской Америке и США.

Несмотря на все обнаруженные несоответствия, в Burson-Marsteller видят выход из сложившейся ситуации. Компаниям следует обращать внимание на формат подачи сообщений в социальные медиа. В частности, от традиционных пресс-релизов стоит постепенно отказываться и переходить к увлекательному брендированному контенту. Такая подача информации будет более эффективной, поскольку на нее в блогах и социальных сетях проще давать ссылки.