Автомобильный бренд Lada крупнейшего в России завода по производству легковых машин АвтоВАЗ ушел с рынка Евросоюза. Как сообщает Прайм со ссылкой на представителя дистрибьютора Lada в ЕС и на подтверждение АвтоВАЗа, причина — ужесточение экологических стандартов по выбросам.
Концерн не считает финансовые потери от ухода с европейского рынка значительными. А вот репутационные потери для России в АвтоВАЗе оценили как ощутимые. Автомобили бренда Lada поставлялись в Европу еще со времен СССР и являлись одним из самых сложных советских, а позже российских товаров, комментируют эксперты авторынка.
Дилеры Европы прекратили получать машины Lada: последняя партия была отгружена со склада дилера АвтоВАЗа в Германии в марте 2020 г. Новых машин уже не будет, заявили в компании-генеральном дистрибьюторе концерна в Европе Lada Automobile GmbH Deutschland.
“Сейчас у нас на складе осталось только несколько машин Vesta в стандартных комплектациях. Другие машины уже распроданы нашим ритейлерам. В прошлом году АвтоВАЗ говорил, что будет постепенно сокращать поставки, теперь их больше нет и не будет. Сообщали, что через три года компания может вернуться, но это вряд ли возможно”, — сообщил представитель Lada Deutschland.
Как следует из новой доктрины Renault, его бюджетный бренд Dacia займет доминирующее положение на рынке Евросоюза, а другие участники альянса смогут присутствовать на этом рынке только при условии, если их модели не конкурируют с этими брендами.
Что скажете, Аноним?
19:55 01 мая
18:20 01 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[20:05 01 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.