Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Российские меткомпании начали урезать свои инвестбюджеты

[13:30 27 марта 2020 года ]

Инвестиционная программа НЛМК будет пересмотрена в сторону понижения, говорится в официальном сообщении холдинга. Объем финансирования на этот год составлял $1,1—1,2 млрд, сообщает Коммерсант. В компании добавили, что запуск ряда проектов будет отложен, однако крупные капитальные ремонты в доменном и сталеплавильном производстве НЛМК будут продолжены.

На балансе компании находятся денежные средства и их эквиваленты, а также краткосрочные ликвидные финансовые вложения объемом $1,56 млрд, а объем доступных кредитных линий оценивается на уровне $0,8 млрд. В компании заявили, что текущий уровень ликвидности создает запас прочности для бесперебойной работы холдинга.

В январе этого года финансовый директор “Северстали” Алексей Куличенко говорил, что в случае негативного развития глобальных рынков холдинг готов снизить инвестпрограмму на 30-40%, отложив наименее приоритетные инвестиционные проекты. На 2020 г. инвестиции “Северстали” планировались в объеме 110,5 млрд руб. Представитель “Северстали” сообщил “Коммерсанту”, что в компании не исключают корректировок в заявленных границах.

В ММК и Еvraz отказались от комментариев.

Российские металлурги находятся в очередной фазе инвестиционного цикла. По оценкам АКРА, в 2019 г. капитальные расходы четырех крупнейших компаний составляли $4,2 млрд, а с 2019 по 2023 год компании инвестируют в среднем $3,8 млрд, что на 65% выше, чем в предыдущие пять лет. В АКРА считают, что при условии восстановления рынков от последствий коронавируса и отсутствия глобальных шоков в 2021 году российские производители стали будут способны генерировать стабильный операционный денежный поток, достаточный для реализации новой инвестиционной программы и сохранения дивидендов на высоком уровне.

Сохранение высоких капитальных расходов и стремление не снижать дивиденды приведет к умеренному повышению у компании кредитной нагрузки, но не создаст риска превышения ковенантов. При этом производители выиграют от девальвации рубля, так как около 80% себестоимости у компаний отрасли является рублевой, в то время как большая часть выручки — долларовая или привязана к американской валюте.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.