Изъяны литых деталей выявлены у грузовых вагонов с комплектующими украинских “Азовэлектростали” (АЭС) и Кременчугского сталелитейного завода (КСЛЗ), остановленных после ряда ЧП на железных дорогах РФ. Об этом сообщила пресс-служба ОАО “Российские железные дороги” (РЖД), передает “Интерфакс-Украина”.
“В ходе проверок опасения РЖД подтвердились. Только в результате визуального осмотра части вагонов было выявлено 59 трещин боковых рам, каждая из которых могла привести к случаю, аналогичному крушению на Забайкальской железной дороге (31 января здесь сошли с рельсов и загорелись цистерны с комплектующими АЭС и КСЛЗ)”, — говорится в сообщении. По данным монополии, с 3 по 8 февраля в РФ были остановлены около 21 тыс. вагонов, выпущенных в 2010-2011 гг. с литьем этих заводов.
В процессе консультаций с собственниками вагонов, вагоноремонтными компаниями и “Азовэлектросталью” РЖД достигли договоренности о внеплановом ремонте порядка 7 тыс. вагонов с комплектующими АЭС. Сейчас практически завершена работа по формированию плана-графика такого ремонта: он проходит окончательные согласования с ж/д операторами. “Аналогичная работа ведется с КСЛЗ и будет завершена в ближайшее время”, — добавляют РЖД.
Как сообщалось ранее, чтобы обеспечить безопасность движения поездов, после крушения состава в Амурской области перевозчик приостановил эксплуатацию вагонов с литьем АЭС и КСЛЗ до тех пор, пока федеральные ж/д ведомства не примут решения о дальнейшем использовании этого подвижного состава. Однако из-за отсутствия предписания Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ 9 февраля РЖД были вынуждены отменить действие своего ограничения.
Сейчас для решения проблемы некачественного литья компания задействует “внутренние резервы”: повышает качество ремонта вагонов в депо “дочек”, вводит строгий контроль за списанным литьем, способствует совершенствованию процессов изготовления, эксплуатации и ремонта комплектующих, а также материально стимулирует своих сотрудников за обнаружение дефектов.
В частности, в 2011 г. специалисты компании выявили и подтвердили средствами диагностики более 11 тыс. бракованных литых деталей и колесных пар. На мотивацию работников компания направила более 40 млн рублей.
В 2011 г. в РФ произошло 24 излома боковых рам, в 11 случаях — по вине “Азовэлектростали”, в трех — кременчугского завода. В 2012 г. уже произошло 7 изломов, 2 из которых закончились крушениями составов. В 4 случаях тележки также были изготовлены АЭС и КСЛЗ.
Что скажете, Аноним?
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[16:52 23 ноября]
[14:19 23 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.