Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Россия в рамках госзаказа может купить 51 украинско-российский Ан-148

[10:02 29 ноября 2013 года ]

Россия в рамках консолидированного государственного заказа может закупить 51 украинско-российский самолет Ан-148, который серийно производится на предприятии “Воронежское авиастроительное общество” (ВАСО).

Об этом говорится в проектe распоряжения правительства РФ “О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации “Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы” от 28 ноября 2013 года, текст которого имеется в распоряжении УНИАН.

“Самолет востребован при условиях поставок по сложившимся рыночным ценам. Однако проект производства Ан-148 убыточен вследствие его низкой серийности. В целях повышения серийности производства Ан-148 включен в консолидированный государственный заказ, до 2025 года планируется поставка 31 самолета (общий объем государственного заказа — 51 самолет)”, — говорится в документе.

Отмечается, что ОАО “Объединенная авиастроительная корпорация” осуществляет мероприятия по снижению материальных затрат, накладных и прочих расходов, внедрению новой кооперационной модели производства, что должно привести к снижению себестоимости изготовления самолетов Ан-148.

В документе сообщается, что в 2011 году мировой рынок региональных самолетов в денежном выражении составил 7,8 млрд. долл. или 7,1% совокупного объема рынка самолетостроения. К 2025 году объем мирового рынка региональных самолетов вырастет в 2,9 раза и составит 22,3 млрд долл.

На данный момент ВАСО выполняет контракт на поставку 15 самолетов Ан-148 для Министерства обороны России.

Ан-148 — региональный ближнемагистральный самолет, рассчитанный на комфортную перевозку 68 пассажиров. Дальность полета составляет 3,5 тыс. км, крейсерская скорость — 800-870 км/ч. Особенностью этого типа воздушных судов является высокое расположение двигателей, что позволяет самолету совершать взлеты и посадки даже на аэродромах с низким качеством покрытия. Современное бортовое оборудование делает возможным посадку машины в сложных метеорологических и ночных условиях. Самолет спроектирован киевским АНТК им. Антонова, в программе производства задействованы завод “Авиант” в Украине и “Воронежское акционерное самолетостроительное общество” в России.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.